KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Понижающий резистор соленоидов акпп

Быстрый Переход

Реклама

Страница 1 из 1 (Всего 7 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 6 Ответы | 1 Follower

omich Написано: 18-10-2016 10:35 | PostID= 340,967

Собственно все знают что коробка у спектры маздовская, только в зеркальном исполнении. Сальники и детали без маркировки право/лево подходят все. На маздах, ниссанах и прочих авто на акпп выведен обычно в подкапотное пространство "понижающий резистор", который влияет на работу соленоидов акпп. Так вот в чем вопрос: где он находится на спектре? Как он выглядит и есть ли он вообще у нас?

 |  |  Наверх
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Ваше заблуждение в том, что акпп на спектре маздовская. Но это не так. Корейцы как и китайцы у мазды купили ( в свое время) технологию производства акпп. Но сделали они ее по своему. 

Они не стали многое менять,но что то изменили с учетом своего понимания как надо делать акпп. 

А ответ прост, резистора ( в исполнении как у мазды) нет.  В спектре по другому сделали управление акпп.

 |  |  Наверх
NewSpectraClimat
Top 100 Contributor

moon planet луноход

Ну нет некаких маздовских фордовских и прочих коробок.Производителей автоматов нетак и много было... 

F4AEL коробас на чпектре .Разработка AISIN.От оригинала отличается только "колоколом"

 |  |  Наверх

Ладно. Пусть будет так. НО! Назначение понижающего резистора влияя на соленоид линейного давления понижая как я понимаю силу тока, снижая линейное давление чтоб переключение было мягче. А как тогда в нашей коробке данная функция реализована?

 |  |  Наверх
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

В книге написано так:

Чтобы обеспечить полный контроль над АТ блок ECM и TCM работают совместно, используя

общие потоки данных. Блоки завязаны последовательно через линию коммуникации или

Integrated Engine/Transaxle Control

шину данных. Система называется Torque Reduction Control или TRC (управление

понижением момента).

Система TRC улучшает переключения вверх и вниз благодаря:

• Отключению на мгновение подачи топлива #1 и #4 форсунки при переключении вверх.

• Смещению на мгновение угла опережения зажигания при переключении вниз.

Эти действия сглаживают переключения, уменьшая момент и варируя давлением при

переключениях. TRC работает когда:

• Переключатель диапазонов находится в режиме “D”

• Обороты двигателя между 1000 и 6000 об/мин.

• Открытие дросселя наименьшее (Параметр TPS более 1.6 В)

• Температура охлаждающей жидкости 60􀔨 и более.

Соленоидные клапаны

Соленоидные клапаны используют электрические сигналы от ТСМ управляя

гидравлическим давлением, воздействующем на управляющие клапаны при

переключениях. Они работают в режиме ON – OFF (включен – выключен).

Три соленоидных клапана управляют исполнительными элементами. Когда клапан

включен, включен и исполнительный элемент, и наоборот.Three solenoid valves are

used to control the operating components. The operating components are fully applied

when the solenoid valve is ON and fully released when the solenoid valve is OFF.

Соленоидный клапан блокировки ГТ, при нормальных условиях, включается на 4-ой

передаче, и на 3-ей – если температура ATF достигла предела (128􀔨).

Сопротивление переключающих соленоидов и соленоида блокировки ГТ должно быть

от 14Ω до 18Ω.

Linear Solenoid Valve

Рабочий цикл этого клапана

управляется блоком ТСМ, основываясь на величине открытия дросселя и скорости

автомобиля. Это изменение улучшило надежность в эксплуатации (нет

необходимости регулировки давления в линии), обеспечивает плавное переключение

во всех режимах движения автомобиля и понижает усилие на педаль акселератора.

Это также позволяет увеличить давление на высоких скоростях или больших

нагрузках, уменьшая проскальзывание и повышая долговечность.

Блок TCM управляет АТ и блокировкой ГТ. Входные сигналы от различных датчиков

анализируются , затем, с помощью соленоидных клапанов, контролируют время

переключения, качество переключения, давление в линии, блокировку ГТ. В отличие

от других АТ, имеющих выключатель мощностного/экономичного режима, здесь ТСМ

определяет схему переключения передач, учитывая нагрузку двигателя и скорость

автомобиля.

TCM реагирует на изменение температуры, скорости автомобиля, нагрузки на

двигатель, выбранную передачу и др. управляющие сигналы. Также он использует

общие данные с блоком ЕСМ по последовательной линии связи. При возникновении

сбоя сигнала, ТСМ разрешит работать АТ в аварийном режиме (3-я передача и

задний ход), что позволит добраться до сервиса.

 

 

 |  |  Наверх

Здравствуй те тоже думаю не по теме, ну вот у меня вытыкаешь датчик дрвм ничего не происходит, объясню зачем я это делаю, ни один моторист и диагности не могут мне сказать, что с моей спектрой, вибрация, двигатель колбасит, выхлоп как автоматная очередь, из всего видно аварийная работа двигателя, после иногда наблюдаются чудеса со светом, открываешь дверь фары выкл. включаешь освещение в салоне, то работает то нет, то включиться где то на ходу, вернусь к датчику дрвм замеры ничего не дают, будто его вообще нет,  я его не могу проверить мультиметром, поэтому обращаюсь куда уж могу, все фильтра новые, свечи, провода, форсунки чистил, катализ нижний вырезан, верхний оставил, диагностика дает повышенный расход топлива, ну это не удивительно при такой работе двигателя, на одном бензине ездит без воздуха схоже, куда мне обращаться ? К электрикам? что смотреть ? ЭБУ? хотелось бы прикратить мучения моего кошелька, прозвонить я и сам смогу проводку, может кто встречался с этим 

 

 |  |  Наверх
Страница 1 из 1 (Всего 7 записей) | RSS