клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго дня всем спектроводам. Расскажу про свою Спектру. Купил на ДРОМе в апреле 2015г в Иркутской области. Один хозяин, пробег 42000км, комплектация "Оптимум", в ДТП не попадала, цвет золотистый. Взял за 225тыс. Недорого, но пришлось делать денежные влияния. Резина никакая, развал-схождения ни разу не делали. Подошло время замены ремня ГРМ (45000км). Загнал на специализированную станцию КИА. Поменял все масла, фильтра, ремень ГРМ со втулками, заменили линки, сделали диагностику двигателя и ходовой, сделали развал-схождение. Отдал за все 15тыс. Купил комплект летней резины, 12тыс с монтажом. Все, можно кататься. До Спектры было много машин , есть с чем сравнивать. Последние были полноприводные джипы. Работа была связана с бездорожьем. Работу сменил, сменил и машину. Машина понравилась. Просторный салон, комфортная езда, идет как корабль, не рыскает, не раскачивается на поворотах. Расход по городу 8,6 литра. Проверял несколько раз. Бензин АИ-92. Пробовал 95, не ощутил ни малейшей разницы, ни в динамике, ни в экономии. Движок обалденно приемистый, на пятой передаче может спокойно ехать со скоростью 40км/час и не дернется! По трассе конечно обороты высоки, не хватает 6-й передачи. Это чисто городская машина!.
Из недостатков: во-первых длинная передняя "губа" , при неаккуратной езде, часто ударяешься об дорогу. У меня стоит защита самодельная из стали толщиной 3мм, и я к этим зацепам отношусь философски. Второй недостаток: в теплое время года в салоне иногда слышен свист из под капота. Это свистит гидроусилитель. По непонятной причине. Первое время переживал, спрашивал у мастеров. Один из них сказал хорошо: "Забей!". Я и забил, привык и не обращаю внимания. Третий недостаток - работа кондиционера. При включении появляется детонация, словно умерли подушки движка. Прошлым летом пытался реанимировать, заменил нижний шланг, но фреон все равно убегает. В это лето ездил мало, поэтому вопрос остался открытым.
В целом машина хорошая, менять на что-то другое смысла нет. На сегодня пробег 60000км. Двигатель, ходовая, салон - все в отличном состоянии. Корейцы молодцы. Расходники стоят дешевле ворованного, масло за 10000 уходит на пару мм, в целом очень приличный аппарат, на твердую 4!
Добро пожаловать!ВливайсяДетонация при включения кондея (предполагаю, что и на низах плохо тянет) - чип-тюнинг в помощь. Естесственно утечку фреона надо найти.По поводу журчания ГУРа - многие выкидывают втулку (чя не выкидывал, точно не подскажу) - на форуме много об этом написано
И плиз, заполни свой профиль (чтобы в дальнейшем не спрашивать, откуда, как зовут и т.д.)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Здарова Неизвестный человек из Неизвестного города! Хоть ты и Аноним, здесь всё равно рады Всем вновь вступившим!
а про профиль Игоряха прально сказал - в будующем понадобится! если конечно будешь посещать форум!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Привет новенькому! Омашинке всё хорошо описал,а вот о себе-постеснялся?,тут не кусаются,дружат и помогают чем могут...
форум
Привет!
Прошу прощения, коллеги!
Виктор, ну разница между 95-ым и 92-ым есть и существенная! и по расходу и по динамике! здесь как раз вопрос в том - какой у Вас 92-ой и 95-ый? не льют ли из одной бочки! Я потому и давно перешел на 95-ый, потому что машинку жалко! У нас например в Москве всё бодяжат - 95-ый с трудом где найдёшь - везде под 95-ым 92-ой с присадками толкают!
Приветствую. Машина хорошая. 92- или 95 разница не заметил возможно из-за АКПП, но мне не актульно у меня ГБО так что 5 литров 92 го на пару месяцев для меня более чем хвататет))
Алмазное серебро.2008 г.
Добро пожаловать