клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые форумчане, подскажите умную мысль. Киа спектра 2007 г. МКПП. Картина такая: слышен какой- то звон в двигателе, напоминающий звук ослабленной цепи в цепном моторе. Наиболее отчетливо звон слышен на холостом ходу, а еще лучше - при сбросе оборотов, при наборе оборотов его нет (или я его не слышу). Появляется только на горячую. Еще одна особенность - после небольшой стоянки (мотор еще теплый), когда завожу двигатель, звон очень отчетливый, но в течение 4-5 секунд постепенно прекращается совсем. Потом опять начинается (наверно, после достижения рабочей температуры). В салоне ничего не слышно, а слышно, если проезжаешь с открытым окном мимо какой-нибудь отражающей поверхности (забора, машины и др.). Слушаю этот звон на протяжении всего лета (раньше не замечал). Ездил на юг, проблем с мотором не возникало, звон остался на прежнем уровне. И еще - сменил масло с 5W30 на 5W40 - по ощущениям, звон усилился. Подскажите, стоит ли заморачиваться или не обращать внимание?
Запись звона не могу добавить - пишет ошибку.
закинь видео на ютуб и скинь здесь ссылку.
симптомы похожи на звон гидриков - какой то из них пуст, вот и звенит, шибко криминального нет, но мыть и чистить надо. в общем выкладывай видео, послухаем.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Звуковой файл не получается выложить в ютуб. Завтра сниму видео и залью.
и у меня похожая проблема-на холодном движке при пуске-НЕВСЕГДа!!!слышен стучок-глухой правда-типа-тух,тух,тух.-2 секунды и все-движок шепчет.после прогревадо рабочей возвращается-но!тише ,намного тише и почти постоянный-но под капотом не слышно а в салоне слышно-мистика какая то(((поменял 8 гидриков на свежие(не новые)но промытые и заправленные-все осталось по старому,может ,тупо не угадал?))на днях попробую остальные промыть -посмотрим.
а у гефеста похоже не гидрики-это похоже больше на биение поршней об стенки цилиндров.на холодную металл еще не расширен от температуры вот и не слышно,а горячий все расширилось-зазоры увеличились-вот и колотятся потихоньку.проверяется просто на ручнике под нагрузкой попробуй тронутся-увеличился стук-точно поршня-нет -копай дальше))
При наборе оборотов практически не слышно. Сегодня пробовал тронуться под нагрузкой. Стук не усилился. Хорошо слышен только при сбросе газа.
Снял видео. Может что услышите. https://www.youtube.com/watch?v=EWOXEGX3xNI
когда ж блин Вы научитесь ссылки правильно вставлять!!!??? всё ж расписано для Вас в ФАО!!!
кроме гидриков ничего не слышу, может я глухой?
гидрики херачат
посторонний звук есть,похож на проблему с выхлопом. может крепление какое то или защита сгнила и постукивает. Вообще смотрел выпускную систему, шатал, все соединения?
На перекладку поршней тоже похоже. Верни масло 5-30.
Вопросы:
1. масло жрет?
2. какова компрессия?
3. есть ли желтый налет если заглянуть в горловину маслозаливной?
4. как выглядят свечи?
5. как выглядят поршня если заглянуть в свечные колодцы и подсветить фонариком. выставляя поршня в ВМТ по очереди.
пс у меня с рождения авто такой звук/стук был. Только на горячуюю очень тихо. Потом блок поменяли, головка осталась старая. Стук так и остался. так что велика вероятность что это в головке причина (гидрики и прочая лабуда). Я решение проблемы так и не нашел. Но при продже и пробеге в 100000 компресия была 14 очков в каждом цилиндре без разбега. Поршня сухие и чистые. Нагар в виде пыли. Стирался с поршня длинной отверткой. Оставалось только проверить гидрики, постели распредвалов (вспомнил!!!! в последнее время сильно к ним склонялся) и упорные кольца коленвала (его осевой разбег). так и не добрался. Вспомнил, вспонил - по звуку затревожила меня постель выпускного распреда лобовая. О!!! Хотел оценить ее состояние при смене ремня ГРМ, хотя сальник не подтекал. Вот мне казалось что звук из этого места идет.
Ну и вот такая штука в помощь.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kind:посторонний звук есть,похож на проблему с выхлопом
к стати да, думаю еще может от фаз ГРМ может быть, может подтянуть ремешок да и метки глянуть? Как давно-то там что-то делалось?
Еще крышка у тебя в масле (где свечные колодца)?
Спасибо за активность. Постараюсь ответить на все вопросы: С выхлопом проблем нет - все кожухи сидят мертво. Ремень ГРМ и ролики меню всегда сам, каждые 40-45 т.км., последний раз менял в июне текущего года (звон уже был до этого) все выставлено по меткам, количество зубьев между звездочками совпадает с рекомендациями данного форума, тяга двигла отличная, бензин 92 все время. Да, налет на внутренностях мотора желтоватый (раньше ездил отец - лил масло с дисульфатом молибдена), я уже давно лью Тотал. Клапанная крышка в масле - сочится масло через прокладку кл. крышки с прошлого года. Менял прокладку в начале лета - помогло где-то на месяц, потом опять потекло. Думаю - прокладка фиговая (ставил AMD). Как уже писал, поменял масло на более густое - ничего не изменилось (а вроде сильнее даже стало сочиться).
Уже стараюсь не замечать этот звон, но покоя все равно не дает.
kmp2002:Ну и вот такая штука в помощь.
Спасибо, штуку закажу на Али. Саму интересно.
1. Масло доливаю грамм 500-800 за 10 т.км.
2. Компрессию не мерил.
3. Желтый налет есть.
4. Свечи выглядят все хорошо.
5. Поршня черные - налет имеется.