клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет! Подскажите, в чем может быть дело? Вчера поменял троса ручника (центральный, левый и правый), механизмы автозазора, пружинки, скобы, штифты, в общем все кроме тормозных цилиндров, они на вид нормальные, без подтеков, тормозные колодки поменял в прошлом году. И опять при регулировке ручника получается неравномерное усилие на барабанах, на левом сильнее усилие, на правом слабее. После поездки левый барабан греется сильнее правого. Вроде все заменил, но все равно неравномерность также осталась. Может у вас тоже такое было? Можно ли с этим как то бороться или бессмысленно, идеально работу ручника сделать не получится? Заранее спасибо!!!
не понял, при чём тут греется после поездки и ручник??? ты принцип работы ручника знаешь? тормозуху давно ли менял последний раз? как держит ручник на уклоне в 15 градусов? каков диаметр барабанов?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
После затяжки ручника греется левый барабан, а правый холодный. Если бы не знал принцип работы ручника, то не стал бы просить помощи у форумчан. Тормозную жидкость сменил в прошлом году, диаметр барабанов не мерил. На уклоне держит, максимум можно выжать 10-11 щелчков храпового устройства, если затягивать гайку сильнее, то начинает греться левый барабан. Просто не могу понять откуда такая неравномерность, если вывесить 2 задних колеса и немного поднять ручник, то левый барабан вращается тяжелее, чем правый..
Alexander86046:диаметр не мерил.
Cань, может здесь и кроется засада? попробуй, сними промерь диаметр барабана, размер разводки колодок слева и справа и если нужно отдай на расточку барабан. Просто если всё остальное сделал правильно то дело в барабане или в авторазводчике.
Спасибо, попробую, когда все менял не чем было померить. Если не ошибаюсь то допустимый предел внутреннего диаметра 182 мм? Заодно посмотрю на авторазводчики, на сколько зубцов они отработали на левом и правом барабане, потому что когда все собрал, нажал несколько раз на тормоз, они развелись, но неизвестно насколько. Основная проблема при замене тросов была их из втулок в тормозном щитке извлечь, левая вместе с тросом вышла, пришлось изготовить такую же из нержавейки. До замены всего, когда в прошлом году поменял только колодки такая же проблема с неравномерностью была.
Да это косяк с разводкой, причем тут барабан?!?!, возможно подклинивает цилиндр и не отводит на достаточное растояние
Возможно, потому что заменил все, кроме барабанов и цилиндров.
начни проверку с авторазводчика - там всё и увидишь - может хреново сработать и цилиндр, всё увидишь когда вскроешь.
Хорошо, на выходных займусь, заодно замерю диаметр барабанов и посмотрю как отходят колодки при поднятии ручника и отпишусь обязательно.
Ничего не понял. "После затяжки ручника" - это ты чего встав на ручник ездить пытаешься? ктож по нагреву определяет степень равномерности торможения?
Все что дальше пишу мое мнение: Колодки (барабанные) у спектры можно сказать вечные. Когда передние истераются в ноль, задние еще не притерлись, можно сказать. Я по своему опыту так посоветую. Нужно быть аккуратным с подтяжкой ручника. Ибо колодки на тросах могут повиснуть и тросики будут вытягиваться. Для того чтоб было все хорошо я продавливал переодически хорошенечко педаль тормоза чтобы произошел саморазвод механизма. Обрати внимание что у педали тормоза есть как бы два положения. В начале давишь вроде легко а где-то в конце педаль как бы еще в упор упирается. тоесть еще добавляется нагрузка- это и есть задний контур. Вот его и нужно хорошо продавить. Вот так я с тормозами и поступал. Регулировку ручника никогда не делал. Не стремись отрегулировать палку на 4 щелчка. Спектра не ВАЗ! Если палка держит машину где-то в середине хода- это норм. У меня всегда ручник держал нормально и без проблем. За 160 тыс задние колодки я поменял единожды. Передние раза 3. В крайний раз поставил Фриксу.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Педаль тормоза хорошо продавливал. Сегодня снова снял барабаны и увидел что правый авторазводчик так и остался на своем месте. Вручную развел эти авторазводчки до тех пор, пока барабаны не стали с трудом надеваться. Мне кажется что не срабатывает пружинка, которая прижимает авторазводчик к колодке, ведь она должна растягиваться при нажатии на педаль тормоза и тем самым перещелкивать авторазводчик, но этого не происходит.
Александр, об этом уже писалось тысячу раз Это спектровская проблема Почитай: http://spectra-forum.ru/forums/t/28968.aspx?PageIndex=5 Описано про ручник, но проблема влияет и на просто тормоза
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание