клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте. Порвался ремень ГРМ. Разбило первый первый поршень, погнуло шатун и образовалась трещина в первом цилиндре.
Двигатель 1.6.
Что делать в такой ситуации?
И еще вопрос. Можно ли вытащить блок цилиндров без КПП?
cahard:Что делать в такой ситуации?
ну если трещина в блоке - проще купить б/у двигло, либо с капиталки (ценник от 40-60), можно и новый (85-1100) в зависимости от бюджета. вот здесь смысла ремонтить - не вижу - так и так блок новый нужен, голову перебирать, выйдет как двс с капиталки.
cahard:Можно ли вытащить блок цилиндров без КПП?
ты сам себе представь - как такое возможно? и сам поймёшь ответ - конечно же нет! а потом вопрос - а зачем такой гемор??? там открутить и снять - делов на пол-часа!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
кпп можно не вынимать -просто отцепить ее и отвести в сторону(со снятыми приводами ессесно)))ток нахера это нада???проще намного вместе с коробасом снять и так же обратно втулить ))если есть нормальные кулибины мотористы можно загильзовать(гемор конечно еще тот) ,но ездит такая спектра у нас.
LEON900:отцепить ее и отвести в сторону(со снятыми приводами ессесно)))ток нахера это нада?
Лёнь, так а я о чём? проще же намного снять коробас на слесарном столе и также его потом одеть!
Можно. Да и не сложно. С МКПП. С автоматом не знаю. А с коробкой просто тяжело по весу.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.