клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет! Дело вот в чём - несколько раз была ситуация, что САМОПРОИЗВОЛЬНО вдруг блокировались все двери в машине (обычно летом, при длительной стоянке на улице). Хорошо, что ключ, как правило, был у меня, а я - вне машины... Дёргал все двери - заперто, сигнализация - отключена, ключом никто не игрался... Затем открывал ключом водительскую дверь, все остальные двери сразу же разблокировывались! В чём может быть дело?
P.S. В прошлом году отдавал машину на сервис - менять задний бампер, так у них то же самое случилось, но ключ в это время был внутри машины... Срочно приехали ко мне за вторым ключом!
ну то, что с ключа все двери отпираются это нормально - в водительской двери стоит командный замок, который управляет всеми остальными!
а вот почему самопроизвольно срабатывает ЦЗ - это вопрос! если разобраться - может быть датчик объема - есть такой у тебя? тот который закрывает все стекла и двери, может ещё какой из датчиков срабатывает? надо смареть что за сига у тебя, какая марка?
другой вариант - внутренняя кнопка водительской двери может сработать от сильного хлопка двери - у меня такое было - соответственно после срабатывания водительской двери - закрывались и все остальные. помогла переборка и смазка механизмов водительской двери.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Датчика объёма () у меня в машине нет, деньги я в ней не храню...Сигналка (сига?) у меня ALLIGATOR S-250, там прорва стандартных и программируемых функций, я с ними не разбирался - работают кнопки "включил" - "выключил" и ладно. К тому же, повторюсь, сигнализация в моменты самоблокировки всегда была отключенной и сама в такие моменты не включалась.А вот вариант, что внутренняя кнопка водительской двери может сработать от сильного хлопка двери, я ещё не рассматривал, обязательно попробую смоделировать.К сожалению, в силу обстоятельств эту неделю я не смогу сесть за руль, но как только проверю этот вариант, обязательно отпишусь. Спасибо!
awi: блокировались все двери в машине (обычно летом, при длительной стоянке на улице
Так закрываются после того, как долго стоит без сигналки , или после длительной стоянки и открывания дверей?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
На сигналку я машину, практически, почти не ставлю. Она у меня стоит в гараже, не на сигналке. Я иду туда, еду на ней к дому, очень ненадолго ставлю на сигналку, забираю семью и уезжаю в деревню. Там машина дня три стоит в ограде без сигналки, деревня патриархальная. И вот, почти все случаи самоблокировки дверей случались во время "деревенской" стоянки... Регулярно лазаю в багажник то за одним, то за другим - и вдруг ... облом! Бегу за ключом... P.S. Зимой вообще не езжу, машина "спит" в гараже, не на сигнализации. Летом, кроме как в деревню, езжу мало (пенсионер).
Ситуация немного проясняется.
В общем, надо вскрывать водительскую дверь и "играться " с тягами, которые идут от наружней ручки (точнее от личинки замка), либо к кнопке блокировки дверей в салоне.
Могу предположить, что какая-то из тяг идет в натяг, и в жару расширяясь, срабатывает центральный замок (ЦЗ).
Очень похоже! В-общем, все "следы" ведут к водительской двери. И Ramzes1971 на пару постов выше тоже указывал, что причиной может быть сильный хлопок водительской дверью, а ведь это, наверно, тоже может привести к срабатыванию ЦЗ, если какая-то из тяг идет в натяг и расширилась от жары. Как только дорвусь до машины (сейчас не могу), то займусь водит.дверью. Спасибо за участие!
Я бы ещё скинул к храм настройки сиги, т.к. там есть функционирует автозапирания
"Ну, это вряд ли...". Ведь чтобы сработала функция автозапирания, должен быть какой-то внешний толчок для этого, а ситуации были самые стационарные - машина стоит у дома, внутри ограды, сигналка лежит в доме, её никто не теребит. Машинка у меня 8 лет, лично я никаких функций на сигналке не устанавливал. И потом, при анализе ситуации всё отчетливей всплывают такие внешние факторы как долгое нахождение машины на улице в жаркую погоду и (или) сильное хлопанье дверью, что косвенно указывает на непричастность сигналки к самоблокировке дверей.
Посмотрите внимательно снаружи на личинку замка водительской двери, не смещена ли она. Точно такое у меня было когда какие-то пионеры похоже пытались вскрыть машинку. Центральный замок начал изредка без определенной закономерности блокировать все двери. Один раз машина закрылась с работающим кондиционером и ключами в замке зажигания за 2000 км от дома и второго комплекта ключей. Тогда по приезду заменил только личинку замка водительской двери и все успокоилось.
Ок, учту!
кучу советов об одном и том же - смотрите дверку!
Да, я уже это понял!