клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ситуация: машина 06 года, пробег 220к, за все это время с завода не менялся антифриз, только лишь однажды после капиталки из-за криво поставленной прокладки ГБЦ вылилось около 2х литров, прокладку поменяли антифриз долили (красный), машина ездит, но напрягает частое включение вентилятора и забитый грязью радиатор.
Посоветуйте, стоит ли заморочиться заменой ОЖ и чисткой радиатора или ненадо лезь в систему пока она работает? Почему именно "заморочиться", потому что почитав темы на форуме понял, что у многих после замены какие-то проблемы появляются, вот это вызывает страх где-то что-то накосячить.
Если нет творога, то можно ездить. Но для успокоения души: мой с наружи радиатор, сливай все к еб...м и залей однородной массы
Замена ОЖ положена по регламенту через 60 тысяч км. Так что если замените- хуже не будет, только промойте дистилированой водой. А какие могут при этом возникнуть проблемы - не знаю. Если монтировкой в радиатор не тыкать, то ничего не будет.
Меняю через 100 тыс.
Юрий, я могу ошибаться, но вроде в мануале срок замены 90 тыс.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Глянул в книжке-60 тыс. А 90 тыс. меняется масло в мех.коробке.
форум
Володя , точно так.
Все позабывал
Просто я всегда приурочивал замену масла в МКПП и антифриза, вот и запутался
kirillrnd91:чисткой радиатора
радиатор почисти обязательно! сам увидишь какая "шуба" между радиаторами скапливается! я когда первый раз чистил - увидел и а*уел! теперь чищу раз в год после того как пух пройдет.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!