клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Клапаной крышки.
До Москвы подождет конечно. Из под прокладки КК в таких об'емах течь не может, ты бы сразу заметил.
ИМХО
Без вскрытия можно определить что это может быть?
Я вот еще понять не могу. Жор масла заметил в пензе. Это 600 км от москвы. После замены проверял щуп пару раз. Не ело. Стоял на заправке почувствовал запах горелого масла. Как приехал и машина остыла, проверил уровень. Не хватает. Как так. И при езде бывает чувствую запах горелого масла. Но редко. Выводы разные напрашиваются.
Хочу добавить что машина мощность не потеряла. Набор скорости для спектры бодрый. Тянет также хорошо как в 100т. км.
Moki:После замены проверял щуп пару раз. Не ело. Стоял на заправке почувствовал запах горелого масла
Значит ищи, где сифонит... Без вариантов.
С этого и надо было начинать. А то уже движок предлагают перебирать...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
В смысле сифонит. Из головы вылетело.
Вот по этому и задаю всегда вопрос , жрать резко начало или жор постепенно увеличивался , маслосьемные во всех цилиндрах разом все залечь не могут, ну если масло было не гуталин конечно. Если резко, то нужно посмотреть какие действия были перед этим. У ТС замена или протяжка прокладки КК и переход на другой тип масла, вот в эти стороны нужно копать, начинать с прокладки, раз запах горелого масла , как выяснилось , появился.
Сифонит-в смысле течет через резбовые соединения или прокладки.
Norh:Сифонит-в смысле течет через резбовые соединения или прокладки.
Именно.
Если запах есть даже в салоне, то масло должно выходить наружу, но это не означает, что под машиной будут лужи масла.
Осмотри движок со всех сторон....
Кстати, причина может быть более чем банальная: плохо закручен масляный фильтр.
А то, что свечи в масле может быть второй момент. И вообще, фото свечей в студию...
Справой стороны под капотом если рука не очень сильно толстая можно подобраться к маслянному фильтру и докрутить его рукой. Меняю масло сам, закручиваю туго, но не до последней дури. Ничего не подтекает. Фильтр маленький величиной не более половины банки сгущёнки (если не сам покупаешь запчасти). Только пусть двигатель немного остынет чтобы руку не обожгло.
И еще классический вариант, перепутаны шланги от впускного колектора и дроссельного узла на клапанной крышке , ну если крышку снимал и не посмотрел как стояли , масло в этом случае тоже может поджираться . Проверь.
Все попробую. На свечах нагар есть черный. Я это без фото скажу. Сейчас уровень проверил. Опять съело половину. Вчера кокраз крутил машину. Видимо выдавливает от куда-то при оборотах.
На свечах нагар наверно и при нормальной работе будет. Смесь же в цилиндре взрывается. На своей менял после длительной работы по сроку службы-были чёрные, но машина нормально ехала.
Косяк нашел в патрубках.
Так ведь правельно?