клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет! Хочу поделится своим опытом в "лечении" всем известного рывка.
Сразу хочу сказать!
Не могу утверждать что это всем поможет, и какие это последствия может вызовать конкретно на вашем а/м я не знаю.
Итак поэтапное описание шагов по настройке акпп и устранению рывка.
1 прогрейте масло в акпп до рабочей температуры, для этого необходимо проехать несколько км.
2 остановитесь и включите режим N после чего включите режим D. Данную операцию повторить 5 раз с полностью нажатым тормозом удерживать каждое положение ( N и D) в течении 3 сек.
3 поставьте а/м в режим N не трогаясь с места, тормоз остаётся полностью нажатым. Повторите 3 сек переключения уже между режимами N и R так же 5 раз.
4 плавно наберите скорость до 80 км 3 раза
После данной процедуры на моей спектре рывок исчез, кто попробует прошу отписаться помогло или нет.
VarenbergS:4 плавно наберите скорость до 80 км 3 раза
не понял вот этот алгоритм! как набирать скорость до 80км\ч 3 раза??? ну один раз понятно, ну второй ещё пойму (160км\ч), но третий раз - это ж 240км\ч!!! не поедет она с такой скоростью!!!
либо напиши понятно для всех- плавно набрать скорость до 80 км\ч и плавно остановиться до полной остановки, или до 5км\ч и снова набрать скорость - может быть так???
как дошел до такого опыта? неужто методом тыка?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Да, три раза до полной остановки.
кто-то технически может обосновать полезность данного ритуала?
не оспариваю его истинность, просто после слов о последствиях ссыкотно проверять на себе)))
А где такой алгоритм нарыл?
Lassard:кто-то технически может обосновать полезность данного ритуала?
Сань, да ладно тебе! Человек несёт какую то бредятину - ты и поверил!))))
у меня загудел ШРУС - я остановился, 555 раз нажал на педаль тормоза - и о чудо! у меня появился новый шрус!!!
да я не сказать чтобы поверил,просто стало любопытно. отдельно,кстати, интересно КАК он дошел до такого решения)
вот и я подумал - кАк так можно было додуматься то?!
Это похоже на ниссановский алгоритм. Только он не для того,чтобы ездить,а для диагностики неисправностей. Где то читал на эту тему,уже не помню.
Ну хорошо бред можно дальше ездить с рывком. Откуда знаю? Это не важно, просто делюсь. Мне помогло. И кстати, в отличии от ШРУСа у АКПП есть блок управления. Называется данная процедура калибровка, написано об этом в мануале. Только вот этот мануал, даже официально не все читают
VarenbergS:Называется данная процедура калибровка, написано об этом в мануале
а чо, сразу об этом сообщить не судьба???
Процедура это действует не только на марке KIA...но не о том разговор кто и что знает. Как владелец, отмечаю что это было на моем а/м ,после калибровки нет. Вот и решил поделится.
Надо попробовать. Искал что-то подобное для сброса адаптации АКПП.
Аффтар..... ! Разработчика и производителя этого коробаса и маркировку хоть сможеш назвать??????