KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что с компрессией???

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 6 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 5 Ответы | - Followers

DenS007
Не Оцениваемые

Нефтекамск Kia Spectra
Денис Написано: 08-03-2016 8:10 | PostID= 335 433

Привет всем, я новичок, вчера проверил (случайно) компрессию в движке, на трёх цилиндрах по "1,3" а вот на 1-м цилиндре "1". Что такое? и с чем его едят? И стоит ли что-то предпринимать? 

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Полная фигня. Ты не правильно замерял компресмию,либо пишешь м ошибками. Опиши,как ты ее мерил?  Должна быть 14 -13 бар, это хорошая,в допуске.  12-11 бар  это  показывает,что то с двс, не держит герметичность клапана или кольца. Только разборка покажет. 

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

Чем мерил то?  Прикладным или вкручивал? 

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
DenS007
Не Оцениваемые

Нефтекамск Kia Spectra

Да, сорри, на правильно записал, в  1 цилиндре - 10 на остальных 13 бар - в чём причина и как её исправить?

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

Ну в принципе тебе уже ответили ранее-дефектовка два со всеми выходящими! В принципе после снятия головы уже будет ясно что к чему! 

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

DenS007:

Да, сорри, на правильно записал, в  1 цилиндре - 10 на остальных 13 бар - в чём причина и как её исправить?