клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В прошлом году делал мини капиталку, кольца, клапана, маслос,емные колпачки и так мелочи.
Работы по замене маслос'емных не стал делать, т.к. в них не очень, отдал гаражным типа умельцам.Клапана притерли, колпачки поменяли. Но машина стала жрать масло 1 литр на 1000. Грешил на овал в цилиндре, масло было только в 1 вом. В итоге через 20 тк в первом пропала компрессия , до нуля. Вскрытие показало прогар выпускного клапана, дальнейшая разборка показала , что два колпачка на впускных клапах состоят уже из двух частей. Колпачек порвался по уровню направляющей.
Вопрос ,кто встречал и что это было ,кривые руки мастера или теоретически брак резинок ?
Можно ли каким то чудестным образом при установке надорвать резинку, чтобы она при работающем двигателе порвалась окончательно и практически сразу , т.к. масло мой движок стал жрать одним цилиндром сразу после капиталки ?
ИМХО
Мое мнение,кривые руки. Для установки сальников клапанов требуется оправка. В большинстве автомобилей клапана имеют диаметр 8 - 9 мм. Отечественные авто,немецкие. У корейцев и япов простеньких, ножка клапана 6 мм. Поэтому требуется оправка именно 6 мм,под сальник. Специально ее никто не хочет покупать, часто используют универсальную. Первый вариант.
Второй вариант, в экзисте есть несколько предложений сальников клапанов, из трех заказанных два подошли к спектре и один был больше в диаметре,на шуму по моему. Второй мне не понравился, слишком легко скользил по ножке клапана. Остановился на зеленых, самые плотно сидячие на клапане. Не исключаю вариант брака или залежалого товара.
Достаточно повредить пружинку которая стягивает сам сальник, чтоб он перестал работать как должен.
Еще одна интересная особенность,не относящаяся к сальникам,это направляющие клапанов. Диаметр ножки поршня 6 мм, - тепловой зазор. Соответственно диаметр самой направляющей тоже 6 мм,- тепловой зазор. Основные нутромеры начинаются от 6 мм. Ими промерить направляющую не представляется возможным,физически не входит.
Для этого можно использовать только калибры. Не у всех мастеров есть в наличии набор калибров. Это к тому, что не каждый мастер может точно сказать есть выработка на направляющей или нет. Есть обычный способ шатания,но погрешность до десятки.
Из моего опыта, никто не жаловался на жор масла после мини капиталки. Так что, делай все сам,точно будешь во всем уверен. Поменять сальники,легче, чем заменить ремень грм.
Понятно. Спасибо. Оправку по наш размер для мастера делал мой знакомый токарь, по заказу мастера, не думаю чтобы он промахнулся с размером. Как вариант предполагаю, что мастер переусердствовал при заколачвании сальника и просто надрубил резинки, а в процессе работы они уже отвалились сами ( . Попробую голову теперь сдать в контору типа Механики, все равно заново придется все сальники менять и клапана притирать, че та я очкую сам это делать (
ЗЫ колпачки оригинал вроде были, сам покупал , в упаковке мобис производитель POS