клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а я всё-таки грешу на аморты! было немного похожее - чутка мотало - после замены на каябу всё прошло.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
KoSTyaN84:Пока не потекут - нер менять! Поменял на 200 тыс тоо же года машинка. На потекшей еще в Абхазию сматал - ничего не кидает
Вот вам еще раз,не может и не будет от них матать зад. Юра даже написал вам способ их работы: вверх - низ, подкидывать на волне - это ДА!
Соглашусь с Костяном и Юрой. Не в аммах дело. Вибростенд пустая трата денег. Резина,диски и тормоза. На спектре многорычажная задняя подвеска,может какие то рычаги умерли. Там же сзади,как спереди должна быть тяга поперечнлй устойчивости,пардон если что то напутал,лень лезть в книгу. Аммортизаторы закреплены жестко к кузову и к ступице. Так что они физически не могут гулять.
Профилактически все таки лучше крутануть колеса на станке проверь осевой люфт за одно!
А может и схождению задка хана ,на развал дорога !
Юра, так он писал, что сход недавно делал.
Конечно, могли и накосячить...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ранее то это не проявлялось. С чего он мог уйти?
emxim: С чего он мог уйти?
Попал в кочку - погнул тягу, причем небольшого удара достаточно. Глянь на износ резины, хотя сразу не заметишь.
Лыжи с крыши сними. В них проблема.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: Лыжи с крыши сними. В них проблема.
и багажник проверь - вдруг там кто лежит - елозит!))))))
Еще предложите поменять проклалку. :) пардон,юмор.
Да я смотрю тут вообще все юмористы. А главное в автомобилях отлично разбираются.
Кароч поездка в шиномонтаж не дала никакой инфы, с колесами все ок, как я и думал.
Поездка к официалам подтвердила опасения по большей части. Вибростенд показал износ задних, но менять посоветовали все 4, перед хоть и нормально оттестился, но 100 ткм уже много.
Кроме того, под замену все 4 втулки стабов, хотя менял менее года назад на оригинал. Они и приводят к уводам.
Схождение почти идеально.
И самое главное ценник, для тех кто считает что это дорого : шиномонтаж вышел в 400р (снять/поставить, помыть, проверить баланс всех 4х), а проверка на стенде, диагностика ходовой, и проверка схождения у официалов вышла менее 700р, еще и мойка на халяву.
П.С. Никакие лыжи на крыше такого эффекта не дают, их даже 140 км/ч не было заметно.
Не язви, умник, как задал вопрос - так и угадывали. Сам сказал: все ок с подвеской, что делать? Вот и гадали... В итоге ты нас наал ещё и обвиняешь: оглянись сколько действий лишних, только для успокоения души.
дело было не в бабине. пардон, юмор
Я сам в состоянии решить, что мне делать.
Никого не наеал, до поездки в сервис сам не подозревал, что за 9 месяцев эксплуатации втулки могут умереть.
А про колеса и лыжи поржал. Да, и амморты не могут быть ЖЕСТКО закреплены к кузову, есть такие понятия как опорный подшипник, он иногда выходит из строя, начинает люфтить. Или это может быть тупо резинка, она же сайлент блок. Кроме того мертвый амморт приведет к отсутствию стабилизации кузова, т.е. машина будет постоянно раскачиваться, изменяя коэффициент сцепления. В купе с убитыми втулками и получается такой эффект.
И раз уж лень открыть книгу, тогда зачем давать советы?
Главный вопрос темы был: сталкивались ли люди с подобным, если да, то как решили. А писали тупо поеть, извините за выражение. Вам всего интерната мало, судя по всему.