клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток ! Решил сделать капитальный ремонт своей ласточке.Такой вопрос возник .Машине 6 лет, прошла 160 тыс.км. В двигателе стоит все родное,кроме ремня ГРМ и помпы. Хочу его перебрать по причине шумной работы.Так тянет хорошо,масло практически не ест .Думаю стоит ли его промывать внутри? Второй вопрос по поводу подвески,что меняется в задней подвеске? Что лучше брать сразу: рычаги или сайленблоки? Просто говорят, что эти блоки могут не запресоваться , Ещё вопрос по поводу проставок ,хочу приподнять машину ,а то днищем замучался цеплять.Хотел советы почитать тех кто поднимал машины, как ведет машина себя, ни чего от этого не страдает. Думаю поставить и проставки под стойки и межветковые (чтобы не проседала сильно .По подвеске, заезжал в магазин у нас ,полностью все по кругу поменять насчитали 60 тыс.с копейками, все оригинал. По двигателю тоже хотел узнать ,что заменить стоит, и узнать по поводу гидрокомпенсаторов, кто-нибудь пробовал их перебирать, а то за комплект 10 просят, дороговато. Заранее благодарю за помощь.
Еще поблемка возникает в последнее время.бортовик выдает ошибку 422 низкий эфект нейтролизатора.выдае через разное время и при разных условиях.первый раз выдал когда в пробке ехал.сбросил,чек потух.потом где то через месяц опять выдал ошибку,возвращался с работы,скорость была около 40 км/ч.третий раз выскачила ошибка когда заводил машину.на машину ошибка не влияет,динамика не меняеся.ктос такой проблемой сталкивался и какое решение этой проблемы?
Марат,херней не страдай, лучше мне на каоту перечисли денег,если лишние. Поменяй ремень грм,если срок вышел или близок,ролики. Свечи и высоковольтные провода. Все больше по двс менять ничего не надо,если ог работает. Не мешай ему. Шумность это особенность двс. Салчрис тоже шумит и поло седан. Таи так же особенность с завода. Денег потратишь эффекта не увидишь. Для двс спектры 160 это маленький пробег. Вот ког д а будет 250 вот тог дл а смело можешь лезть в двс. А сейчас рано.
Я часто гоняю в Москву,до нее 250 км.,летом собираюсь в Питер.всегда с опаской ездию,вдруг что полетит.а с со мной маленький сын.поэтому и хочу полазить в нем
Только сломаешь
Марат, тебе правильно Вовка с Костяном сказали - не лезь в движку! Движка у нас надежная, хоть и шумная!
лучше вложись в ходовую - есть бабки-поменяй аморты на каябу, поставь проставки полиуретан новосибирские перед 2см, зад 3см. Поменяй рычаги стаба, втулки и перед и зад и забудешь про ходовую ещё на пару лет!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Подвеску я мохну всю.а чем каяба отличается от родных оригиналов?что будет если я машину выше подниму?поменял с дуру барабаны.ручник не держал,на всю затянут.эфект не появился.думаю поколдовать над авто разводкой колодок.колодки тоже родные все четыре чтуки.разница с новыми пару милиметров.кулису сделаю на выходных короткоходную.кто нибудь видел в магазинах тюнингованые циферблаты панели приборов?хотелось бы махнуть.
msamuray:чем каяба отличается от родных оригиналов?
многим - тема есть по поводу каябы, воспользуйся поиском. если коротко - лучше срабатывают в поворотах и пожестче.
msamuray:в магазинах тюнингованые циферблаты панели приборов?
таковых нету, а если и есть то какое нибудь говно за бешеные бабки! лучше всего сделать самому, на драйве есть куча разных способов как преобразить панель.
по ручнику поколдуй с авторазводкой колодок.
вот тут малый полность переделал панель https://www.drive2.ru/l/8365315/ .хочу что нибудь в строгом стиле.сделал сегодня короткоходную кулису кпп,и рад,и разочарован в ней.во время движение временами слышен дребезг,по ощущением что бьет об трубу.задняя с трудом включается.и появился люфт кулисы вертикальный,вверх вниз болтает немного.раньше небыло вроде.в кулисе все заменил на новое.нарастил примерно на 2.5-3 мм
msamuray:временами слышен дребезг,
втулки менял? все три? скорее всего они дребезжат, я два раза их менял, только на второй раз дребезг ушел.
как три?пружинка,две белые большие втулки,пыльник и две малые втулки.больше вроде ни чего не было.дребезг пропадает когда касаешься рычага или приподнимаешь его.ход вертикальный примерно на сантим или два.
Ну да, две втулки и пыльник, ход у себя посмотрел - ваще не движется вверх. Может из-за замка коробаса?у меня стоит механический замок.хотя на движение вверх он не влияет.
Ни чего такого не стоит.все как с завода почти
сейчас ходил смотреть рычаг.такое ощущение что там не хватает чего то.думаю попробовать подложить под белые втулки еще одну втулку.если рычаг приподнять то ход легкий.а так чувствуется что что то мешает
Народ а кто перебирал заднюю подвеску,что лучше брать рычаги или саленблоки?