клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? При запуске хоть на холодную хоть на горячую, проседает напряжение, до 9 вольт. Притухает все, стартер крутит очень вяло, в теплую погоду(до -15) заводится. Аккумулятор ставишь после полной зарядки, хватает покрутить пару раз по 2-3 оборота стартера. И все... Приносишь домой показывает 12,7 вольт. Т.е по сути заряжен, а прокрутить мочи нет. Аккум хороший. Клемы не греются, все массы зачистил. И можно ли буксировать на автомате? Стоит во дворе... Не снять без ямы...
А просто взять заведомо нормальную батарею и попробовать завести пару раз что-то мешает?
То что 1 год вашей батарее не значит то что с ней все хорошо..........
Если стартер берет на себя обычно корпус его нагревается ,но я думаю это не он на спектрочках оригинальные стартеры очень надежны не считая бендикса! Тут проблемка в соединениях или все таки акум бракованный!
Всем привет. Всех с прошедшими праздниками. Вчера то же такая беда случилась. Утром завел съездили с женой по магазинам приехали поставил машину, через часа два вышел ключ на старт а она не реагирует, поставил другой акум тот же эфект , проверил предохранители все целые, куда лесть дальше?.
тут может быть и контактная группа замка зажигания ! Но скорее всего втягивающее залипло или проводок на нем не контачет!
vtvjhfylev:куда лесть дальше?
приборка горит? тады прально тебе Юрка сказал - надо смареть стартер, а именно втягивающее.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Проседание напряжения ниже 10в в стартером режиме - один из признаков подпаленых обмоток стартера, другой признак сказал Юра спектрики -быстрый и сильный нагрев корпуса стартера.точнее можно определить разобрав стартер.На на обмотке с межвитковым КЗ будет почерневшая и вспухшая изоляция , сильный запах гари. Сопротивление обмоток статора не должно отличаться друг от друга более чем на 10% , на коротнувшей обмотке сопротивление будет значительно ниже чем на остальных. на жигулевских стартерах сопротивление обмоток примерно 13ом, на КИА не знаю. Якорь проверяется так же осмотром и замером сопротивления обмоток, но проще и лучше на дросселе ( такое приспособление, автоэлектрики знают).
Это все по старинке. Сейчас наверно есть более современные способы и приборы проверки.
В выходные полезу смотреть
y.stafeev: Проседание напряжения ниже 10в в стартером режиме - один из признаков подпаленых обмоток стартера, другой признак сказал Юра спектрики -быстрый и сильный нагрев корпуса стартера.точнее можно определить разобрав стартер.На на обмотке с межвитковым КЗ будет почерневшая и вспухшая изоляция , сильный запах гари. Сопротивление обмоток статора не должно отличаться друг от друга более чем на 10% , на коротнувшей обмотке сопротивление будет значительно ниже чем на остальных. на жигулевских стартерах сопротивление обмоток примерно 13ом, на КИА не знаю. Якорь проверяется так же осмотром и замером сопротивления обмоток, но проще и лучше на дросселе ( такое приспособление, автоэлектрики знают). Это все по старинке. Сейчас наверно есть более современные способы и приборы проверки.
Эта..... как-бы не совсем так......
при 13 омах как вы пишите согласно законов физики при 12вольтах стартер будет жрать меньше 1 ампера!
Токи крутящие стартер измеряются в сотнях ампер даже у вазов.
Мерить обмотки стартера омметром практически бесполезно.... поскольку провода самого омметра могут иметь большее сопротивление чем обмотки стартера.
Раньше замеряли мостом , Попробуйте замерите, если интересно,плюс во время работы основное сопротивление - индукционное А насчет тока вы правы до 350а,подсчитать просто .Мощность стартера разделите на 12в - найдете ток в стопорном режиме.
Вчера пришёл пораньше с работы решил полазить с машинкой сколько можно ей стоять. Скинул с движка крышку включил зажигание перемкнул стартер машинка завелась с пол оборота. Вопрос: в чем причина во втягивающем или в контактной группе замка.
ну если после перемыкания всё сработало на ура, то по-любасу втягивающее разбирать!
Ramzes1971: ну если после перемыкания всё сработало на ура, то по-любасу втягивающее разбирать!
Юра, Плюсую.
Просто напрямую напряжение если подать (без втягивающего), стартер будет крутиться в холостую, без вращения маховика - бендикс в венец не войдёт.
Посему - электрика, наука о контактах. Где то плохой контакт. Где именно - надо искать...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Игорь, но он запустил двигатель, значит через втягивающее, бендикс же сработал. Плохо крутит стартер. Возможно подгорели контакты(пятаки )втягивающего,но опять же откуда такая просадка? Без нагрузки стартер даже с коротнувшими обмотками будет крутится без проблем,это аксиома, а под нагрузкой будет еле крутить и дикими токами сажать акомулятор.То что он один раз перемкнув запустил двигатель это может быть просто случайность, чтобы делать какие-то выводы это надо повторить несколько раз.
y.stafeev: То что он один раз перемкнув запустил двигатель это может быть просто случайность, чтобы делать какие-то выводы это надо повторить несколько раз.
То что он один раз перемкнув запустил двигатель это может быть просто случайность, чтобы делать какие-то выводы это надо повторить несколько раз.
Согласен
Мужики вы это о чем какое нах втягивающее от перемыкания выводных болтов. Когда перемыкаеш клемы на втягивающем то бендекс по энерции выбрасывается по червяку вала и входит в зацепление с маховиком