клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? При запуске хоть на холодную хоть на горячую, проседает напряжение, до 9 вольт. Притухает все, стартер крутит очень вяло, в теплую погоду(до -15) заводится. Аккумулятор ставишь после полной зарядки, хватает покрутить пару раз по 2-3 оборота стартера. И все... Приносишь домой показывает 12,7 вольт. Т.е по сути заряжен, а прокрутить мочи нет. Аккум хороший. Клемы не греются, все массы зачистил. И можно ли буксировать на автомате? Стоит во дворе... Не снять без ямы...
А просто взять заведомо нормальную батарею и попробовать завести пару раз что-то мешает?
То что 1 год вашей батарее не значит то что с ней все хорошо..........
Плотность мерил? Может пластины в аккуме уже осыпались, вот и не держит!
Сравни свой аккум и любой другой, скорее всего писец аккуму, но может быть и гена! Если аккум нормалек, значит гена не заряжает, проверь на заведенном авто с нагрузкой и без нагрузки, если упадет менее 13,9в значит проблемы с геной.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Может и втягивающие.
Буксировать можно, но не далеко до 1 км вроде
Плотность не мерил, аккум не обслуживаемый, ему год максимум... Под нагрузкой 14,2 зарядка. Может гена как то влиять на запуск двигателя? Даже если аккум слабый, я её даже при курить не могу... Тот же эффект, мычит и напруга проседает
что предшествовало неприятностям? в электрику никто не лазил? под нагрузкой кстати маловато, но пока в пределах допустимого. прикуривать как пробовал - бросал на клеммы с другого аккума или менял аккум?
кстати, на необслуживаемом можно померить плотность, или заехать в автомаг и проверить его у них нагрузочной вилкой - сразу скажут писец или нет!
Машина матери, предшествовало то что она у неё прекратила заводиться... Ездит ездит, машина заводится нормально, приедет куда нибудь и не заводится, на ключ не реагирует... На эвакуатор к официалам, диагностика ничего не выдаёт, и о чудо она заводится... Официалы разводят руками, уезжаем. Замена сигналки не помогла. И так несколько раз:) в конечном итоге меняем стартер, начинается эта эпопея... Заводится но при запуске не всегда но почти всегда при повороте ключа просачивается напруша, после секунды раздумий крутит нормально. Замена аккума не помогла. Ерунда такая и летом и зимой, и на холодную и на горячую... Стартер крутит вяло, как будто на улице минус 15 круглый год
Проверьте стартер, возможно межвитковое КЗ. Симптомы похожи.
Масса это скорей всего.......
Смотрите провода- минус батареи на кузов, кузов двигло.
Плюс также инспектировать......
Также проверить напругу на клеммах батареи при работающем двигле.
Должно быть не менее 14.2 и не более 14,8 вольтофф.
Я же писал, все это проверено. Единственно не смотрел плюс на самом стартере... Подлезть проблематично
А как проверить стартер на предмет межвиткового кз?:)
Armyman_86: А как проверить стартер на предмет межвиткового кз?:)
тестер тебе в помощь.
Проверяется просто одним пальцем там где нагревается там и напруга! Надо покрутить несколько раз подольше и пощупать все силовые соединения .
NewSpectraClimat: А просто взять заведомо нормальную батарею и попробовать завести пару раз что-то мешает? То что 1 год вашей батарее не значит то что с ней все хорошо..........
Плюсую!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
похоже обмотка стартера пробита,и стартер напругу берёт на себя