клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Холостых оборотов от 1300 до 1500, при нормальном режиме езды. Иногда они нормализуются и становятся в районе 800, очень редко. Весь трешь начинается после езды "педаль в пол", обороты холостого хода устанавливаются на 2000 и быстро, раза 2 за секунду опускаются до 1800 и обратно до 2000. Датчик холостого хода менял. Кто сталкивался ?
upelsin: Мужики, похоже виновник найден. Когда менял датчик ХХ взял неоригинал фирмы ERA вроде ( оригинал больно дорог ), и вот сегодня случайно решил по нему постучать, при постукивании обороты медленно но верно падают и нормализуются... Выходит надо брать новый оригинальный датчик... Скупой платит дважды. Или для начала попробовать этот прочистить, хотя с чего ему засераться, он с самого начала так себя вел
Мужики, похоже виновник найден. Когда менял датчик ХХ взял неоригинал фирмы ERA вроде ( оригинал больно дорог ), и вот сегодня случайно решил по нему постучать, при постукивании обороты медленно но верно падают и нормализуются... Выходит надо брать новый оригинальный датчик... Скупой платит дважды. Или для начала попробовать этот прочистить, хотя с чего ему засераться, он с самого начала так себя вел
Объясните или покажите этот датчик живьём-что там можно прочистить,как он вообще выглядит в натуре? Фото в студию!
форум
там две дырки, в одну воздух всасывается а из другой выходит, на второй стоит что - то типа шторки, управляемой электромоторчиком. Уменьшение или увеличение зазора происходит путем сдвига этой шторки - следственно больше или меньше воздуха
ну вот и закончились мои "чудеса" с холостым ходом. Виновник найден - НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ регулятор холостого хода. Как только поставил оригинал - все встало на свои места. Уже не первый раз убеждаюсь, что надо брать только оригинал. Брал неоригинальную прокладку клапанной крышки - потекла через неделю. Неориганальный высоковольтные провода - пробило через месяц. А датчик так вобще новый не работал как надо. Скупой платит дважды, господа