клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Холостых оборотов от 1300 до 1500, при нормальном режиме езды. Иногда они нормализуются и становятся в районе 800, очень редко. Весь трешь начинается после езды "педаль в пол", обороты холостого хода устанавливаются на 2000 и быстро, раза 2 за секунду опускаются до 1800 и обратно до 2000. Датчик холостого хода менял. Кто сталкивался ?
ты б почитал побольше - глдяшь и уразумел бы! уж раз 20 прописывали!
что делал из этого- замена вв-проводов, замена свечей, промывка форсунок, промывка дросселя, замена топливного фильтра?
если вот эти действия не помогли - тогда есть смысл создавать тему и спрашивать!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
менял провода, чистил дроссель.
возвратную пружину тросика на дросселе проверяли?
она не при чем, потому что бывает есть 1300 примерно оборотов , машину глушишь, а когда заново заводишь холостые нормализуются, при этом до педали не дотрагивался.
upelsin: менял провода, чистил дроссель.
а свечи, форсунки, топливный фильтр? что, трудно написать? чо блин с вас всё вытягивать то нужно!
началось все кстати после того, как менял прокладку головки блока. Когда поменял с холостыми было все в порядке, но были случаи, что дотрагиваешься до газа и машина сразу глохла. Потом она с утра вобще не завелась, схватывала на пол секунды и сразу глохла. В результате было замечено, что на ГРМе один зуб почти оторвался, был поменян ГРМ, но машина все равно не запускалась. Так же был поменян датчик холостого хода - так же не запускалась. И только когда слил весь "92 лукойловский бензин", она завелась, но начались вот эти чудеса с холостыми. Может быть надо фильтр поменять топливный ? Диагностика ошибок по датчикам не выявила. И если скинуть фишку с холостого хода и запустить машину ( после педали в пол, когда обороты прыгают от 1800 до 200 ), то они так же прыгают только от 3000 до 3200 - т.е. датчик холостого хода не при чем. По датчику дроссельной заслонки загорался бы чек и была бы ошибка наверное.
Ну вот, теперь понятно, что дело в топливной. На всякий пружинку возвратную проверь и тросик на наличие заусенцев
Раз снимали головку - возможно подсос воздуха в впускном коллекторе.
сразу всю информацию не мог написать!
а здесь люди мозг ломают - по гуще гадают! топливный вместе с 92-ым говном сразу надо выкинуть! и форсунки промыть! после - замена свечей и повторная чистка дросселя с заменой прокладок!
Год авто какой?Тут три темы ДАД,ДМРВ или подсос воздуха даже вакумник может сифонить!
год 2006 стоит ДАД. Было сейчас замечено, что после того как приехал на заправку и открыл пробку горловины ( произошел пшик как обычно ), холостые нормализовались. Читал, что подобные проблемы могут быть как то связаны с клапаном адсорбера !? А как вобще проверить его работоспособность !?
когда откручивал впускной коллектор сорвал резьбу на одной из шпилек. Т.е. сейчас он прикручен на пяти болтах вместо шести, но подсос воздуха там не наблюдается !
upelsin: когда откручивал впускной коллектор сорвал резьбу на одной из шпилек. Т.е. сейчас он прикручен на пяти болтах вместо шести, но подсос воздуха там не наблюдается !
Мужики, похоже виновник найден. Когда менял датчик ХХ взял неоригинал фирмы ERA вроде ( оригинал больно дорог ), и вот сегодня случайно решил по нему постучать, при постукивании обороты медленно но верно падают и нормализуются... Выходит надо брать новый оригинальный датчик... Скупой платит дважды. Или для начала попробовать этот прочистить, хотя с чего ему засераться, он с самого начала так себя вел