клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Valeron00:конец его перекрыл подачу воздуха в фильтр
ещё одно подтверждение в пользу того, что если всё работает нормально - не хер лезть туда!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: Valeron00:конец его перекрыл подачу воздуха в фильтр ещё одно подтверждение в пользу того, что если всё работает нормально - не хер лезть туда!
И утеплитель стоит и воздухан открыт-просто когда что-то лепишь сто раз посмотри как стоит!!!А то сразу свечи,провода,катушки! Руки,ноги...а главное ГОЛОВА!
форум
Имея дизельный автомобиль,хоть и не было еще серьезных морозов,но уже догадываюсь, что надо будет немного закрыть переднюю решетку радиатора, иначе хрен согреюсь в машине.
Но бензиновые то зачем утеплять? В регионах крайнего севера, проще их не глушить.
Но всякие тряпки совать под капот, это бред. Если существует утеплитель капота заводской.
Сколько машин уже сгорело от этих автоодеял? Риторический вопрос.
kind: Но бензиновые то зачем утеплять?
Но бензиновые то зачем утеплять?
Володя, объясняю. На "копейке" не было электровентилятлра (сам начинал с неё). Привод вентилятора радиатора осуществлялся ремнем вместе с помпой и генной, т.е. постоянно, даже если движок не прогретый и на улице - 35.
Приходилось утеплять разными способами.
Кстати, у меня один раз на скорости 110 при -30, несмотря на шинель поверх движка, масло подмерзло и навернулся "грибок" - привод маслонасоса.
С тех пор и пошла такая привычка у автолюбителей.
На машины с электровентилятором вообще не вижу смысла ничего устанавливать, разве в качестве шумки, а попутно, как теплоизоляция.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание