KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Освещение салона

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 22 Ответы | 1 Follower

Sydrich написал(а) - 08-11-2015 22:36

Всем привет у меня такая проблема при открывание двери не горит плафон освещение и подсветка замка зажигания освещение салона работает только только когда ключ повернуть в положение аас 

Все ответы

Sydrich:

Да я постоянно думал проблема глубже даже и не думал что пред, а сегодня вот решил проверить

По опыту, предохранители самая частая причина. Пишут что проверяли, проверяли да не те, сразу лезут в дебри. Вторая частая причина - колхоз ,подключают что попало и куда попало, нагружают цепи не  расчитаные на такую нагрузку.В Спектре электрика довольно надежная, если не издеваться над ней.

 

А подскажите штатные часы постоянно светятся, а то они у меня когда выключал зажигания потухали и сбивались

Sydrich:

А подскажите штатные часы постоянно светятся, а то они у меня когда выключал зажигания потухали и сбивались

Нет,светятся они только при включеном зажигании, а идти должны постоянно как и часы в магнитоле. Если при выключении зажигания останавливаются - проверьте предохранитель № 7 на блоке пред. в салоне.Там тоже две цепочки питания.

 

После замены предохранителя N20 часы начали светится постоянно что при вкл. зажигание и при выкл. Что смотреть?

Такого не должно быть. Какой-то колхоз. Получается что часы запитали толи от освещения салона, толи от блокировки  дверей, толи еще что-то нахимичили. Снимите панель,посмотрите, к часам подходят два провода розовый и зеленый в колодке. возможно их каким-то образом попутали местами (что мало вероятно) Может напутано в колодке магнитолы.Она запитана теми же проводами.

В общем проверьте проверьте наличие напряжения, на розовом должно быть постоянно, на зеленом только при включеном  зажигании, ( он должен идти на замок зажигания ,пройдитесь по нему, посмотрите куда идет).

А магнитола тоже включается при выкл. зажигании? Если да - то точно колхоз, были любители так делать.

Освещение салона и магнитола + часы  -две абсолютно разные схемы, у вас они сведены в одну. Видимо по этому предохранитель №20 и сгорел.

У меня по моему к магнитоле идет постоянный плюс от акома может из-за этого 

К магнитоле и часам подходит два провода - розовый  и зеленый ( на некоторых схемах желтый). На розовый должно постоянно поступать напряжение через предохранитель №7 на блоке в салоне ,для того чтобы часы в магнитоле и на панели не останавливались при выкл. зажигании.

На зеленый напряжение поступает только при вкл. зажигании( через замок)Магнитолу можно включить, часы светятся.

 У вас часы светятся , и видимо  можно вкл магнитолу при выкл. зажигании. Зеленый провод подкл. мимо замка от освещения салонна, где напряжение постоянно, напрямую от АКБ. Некоторые хозяева это делают специально, чтобы магнитола работала при выкл. зажигании ( допустим на пикнике).

 В этом ни чего страшного нет, но перегружен  предохранитель №20(который вы заменили ) и как быстро будет садится АКБ на стоянках (какой ток утечки при заглушеном двигателе.

Если хотите вернуть все обратно , вам нужно отключить зеленый провод от той цепи куда его подключили и подключить где был раньше(самое лучшее) или можно к другой запитаной через замок (прикуриватель ,подогрев сидений,эл. регулировка зеркал, обогрев зеркал - если выдержит предохранитель) Если при этом часы будут останавливаться то проверьте пред. №7. в салоне.

Спасибо! За советы без них не разобрался бы 

Страница 2 из 2 (Всего 23 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS