клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет у меня такая проблема при открывание двери не горит плафон освещение и подсветка замка зажигания освещение салона работает только только когда ключ повернуть в положение аас
преды смарел?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
А что дело может в предохранителях подсветка работает когда ключ поворачивает в аас и еще центральный замок работает при положении ключа в аас
ты не сказал про звуки - когда дверку открываешь - звуки есть? имею в виду при вставленном ключе в замок или при включенном габарите. может быть концевик в двери.
Жук есть при вставлено ключе и плафон горит, а без ключа не горит плафон, да и еще центральный замок без ключа в замке зажигания не запирает все двери , а только водительскую , а с ключом в замке зажигания все работает
Sydrich:без ключа в замке зажигания не запирает все двери , а только водительскую , а с ключом в замке зажигания все работает
Думаю дело в замке. Попробуй ключем поэкспериментировать туда-сюда. Думаю найдешь точку.
У меня на основном ключе уже все зазубрины слизаны, вынимается в любом положении, даже при заведенном движке. Пару раз даже АКБ чуть не убил (точнее даже убил - об этом в другой теме писал).
А тут с точностью, да наоборот. Думаю всё-таки дело в нем.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Может до меня в замке кто-то с проводами намудрил так как ключ не просто вставлен его еще повернуть надо в аас положение
Вряд ли. Может еще проводок какой-нибудь отошел, но, думаю, копать надо начинать именно от замка зажигания...
Sydrich:е центральный замок без ключа в замке зажигания не запирает все двери , а только водительскую
Это не центральный замок, а элементарная механика (либо от ключа, либо изнутри при помощи клавиши, или как там ее назвать), а вот остальные три двери, как раз ЦЗ от водительской...
ЗЫ предыдущую твою тему в "Бардачке" удаляю.
Посмотрите горит ли свет в багажнике и подсветка салона над водительским сиденьем и пасажирским , если нет то проверьте предохранитель №20, или контакт С5 в колодке JB-01.
Если эти подсветки работают , то возможно контакты в колодках SC-06 , I-10, I-01 (У блока ETWIS) ,либо сам блок.
Вопрос - это у вас недавно случилось, или вы купили машину с такой неисправностью ?
Думаю что замок ковырять не стоит. Не исправна цепь которая идет мимо замка с акомулятора прямо на ETWIS,либо сам блок.
Купил с такой неисправностью, но сразу сильно на нее не заморачивался.
Начались заморочки когда поменял сигнализацию начал подключать концовки к сигнализации, а они не работают ставиш машину под охрану открываеш дверь она молчит,а орать начинает когда поворачивает ключ в аас, пришлось отсоединить два провода от концевики водительской двери и пассажира от блокаETWIS и присоединить к сигналке. Сейчас сигнализирует, но на задние двери молчит
Повторюсь, проверьте то что написал. ETWIS запитан по двум цепям .Одна через замок, другая через предохранитель №20 напрямую с акомулятора Она то у вас и не работает, ну или в схеме что-то нахимичили. отключив от блока концевики уже нарушили схему работы ETWIS.
Спасибо за советы !
Сегодня полез посмотрел предохранитель и точно он сгоревший поменял и все заработало
Я когда подключал сигналку. НаETWIS питание шло только через замок, но я тогда не знал что он еще запитан напрямую. И из-за этого у меня и получалась фигня с подключением концевиков
Sydrich:Сегодня полез посмотрел предохранитель и точно он сгоревший поменял
я про пред с самого начала тебе прожужжал!
Да я постоянно думал проблема глубже даже и не думал что пред, а сегодня вот решил проверить