клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Тогда я делаю ставку на то, что вилка точно не сломана при описываемых симптомах. 1 руб. или 0,015$.
иначе фиг бы он на заведенном двигле передачу смог бы воткнуть.
ну и кстати не отписался насчет ее свободного хода. Для этого яма не нужна.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Skillet0n:перед произошедшим во время движения раздался из под машины стук ( как будто черканул о камень) после последовала поломка
что же тогда "звиздец" из под машины раздался?
Вилка ломается без всякого стука она просо потихоньку гнется! А вот сателиты или главная пара рвется с хорошим звуком бывает даже пробивает корпус МКПП осколками! Так ,что копите денег на коробас !
посмотрел сегодня машину , после того как она встала не смотрел лично ни разу не было времени друзья сказали типо разбираются дофига сами посмотрят.Короче не чего они не смотрели или не поняли .
Вилка работает ( как я понял) цилиндр толкает ее все двигается
Завел машину ехать попробовал (ну так попробовал заднюю , так как я ее не пробовал)назад она тронуться попыталась ,но я сразу заглушил ибо испугался громкого металлического скрежета слева ,ну оказалась что шкруз накрылся тазом окончательно (хотел его поменять не успел )
Да так шрузы даже мои таксисты не убивают, это надо ездить до последнего с диким хрустом! Зато повезло с МКПП делов то на 3500р
Skillet0n:оказалась что шкруз накрылся тазом
Как его только не обзывают, поэтому и ломается Шарнир Равных Угловых Скоростей (ШРУС). Прошу прощения за офтоп...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ой опечатка )
да теперь осталось узнать в чем проблема , сегодня так поковырял ,в следующий раз придется снимать уже коробку и смотреть туда
Володь, ну неужто не слыхал подозрительных звуков то?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Снимать коробас воще не надо тут делов на новый шрус токо хавно не надо брать! А то через полгода то же самое будет.
Неужели все дело в шрузе? А почему переключает без сцепления заведённая
Володя слышал и знал что это он но у Володи были проблемы денежкой и работой (
так значит шруз заменить сначала а потом на коробку грешить ?
Думаю да, может и так, получается эффект вывешенного колеса, когда одно колесо без нагрузки крутится а другое уже не будет))
Pavka: Думаю да, может и так, получается эффект вывешенного колеса, когда одно колесо без нагрузки крутится а другое уже не будет))
Я бы сейчас подвешал машину , завел бы, включил передачу и посмотрел бы крутится что-то в коробке или нет. Через отверстия куда внутренние гранаты вставляются. Причем порваный шрус предварительно нужно извлечь. ну и позаботиться о том что масло из коробки малость (или не малость. Можно и полностью слить) погонит. Без нагрузки с коробкой ничего не будет. Ну или вариант два: лучше с помощником. Подвесить на проволоке ось шруса не извлекая его из коробаса, но с возможностью свободного вращеня в проволоке и аккуратно проделал бы выше описанную процедуру. Тогда масло можно и не сливать.
Если так все и есть то я очень рад что не раскрутил там все еще