клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Эх вчера повеселился вновь. С утра шел хороший ливень, а к вечеру природа всю эту воду заморозила в каток. Еду не торопясь в машине тепло- лепота. Еду тихо т.к наметился очередной день жестянщика. И в одном месте необходимо было выскочить на рельсы трамвая и ехаь по ним метров 100. Да там есть ямки и я по ним езжу ежеднечно успешно минуя. Но в этот раз пошло что-то не так. Еще через 10 метров я понял что перднее левое колесо пробито. Началась эпопея с перекидыванием колес в темноте и на холодном северном ветру. С задка поставил колесо на перед. А запаску на заднюю ось (хорошо подсутился летом- проверил давление в ней). Промерз в тонюсенькой куртке до зеленых соплей. в темноте так и не смог найти место пробоя. Поехал по ближайшим шиномонтажкам кторые мне отказывали в связи с массовым переобуванием. кто то говорил что вообще двойной пробоя. Якобы второй изнутои. Короче нашел манажку где взялись сделать это быстро. Суть ремонта свелась к тому что установили заплатку с внутренней стороны. Навешали грузов грамм этак 70-85, если я правильно понял. И поставил эту шину на заднюю ось. Дома уже почитал что что-то там заваривают итд итп. короче ремонт вроде куцый. Вот стоит вопрос чего делать, толи докатывать последний сезон, толи брать новую резину. С деньгами однако напряг. Делитесь мнениями. Ну рекомендации типа: "покупай новый комплект", "два колеса" мне понятны. Так правильнее. И гораздо важнее услышать альтернативу. И кто какой опыт имел(у меня за много лет такое впервые).
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Альтернатива ,сам понимаешь , докатывать на задней оси. У меня на прошлом летнем комплекте на практически новой резине на двух колёсах были аналогичные порезы . Один раз в яму влетел - одно колесо , второй раз с дороги из бетонных плит неудачно съехал, на другом колесе боковину порвал. В обоих случаях поставили аналогичные заплатки и груз , но вылезли небольшые грыжи. Нормально отъездил , пока протектор не сточился. У тебя резина зимняя, гонять всё равно не будешь, но если уж совсем кажется что стрёмно - переделай , т.е. вместо заплатки завари в другом ШМ.
ИМХО
Варить от 1000 и выше - оно того стоит (колесо)? Опят дважды, на амтеле (рванула заплатка у вас под Челябой на перевале) заплата через сезон рванула на полностью груженой (на брюхе), сейчас вот на Ёки также перед порвал, но поставили какую-то жесткую заплату, катается на заду. Единственно, по жестче заплату на знакомом шинАмАнтаже.
ВЫВОД: не парся, еще не один сезон от катаешь.
Так варить это тоже самое получается. В начале сырой резиной просто порез закрывают (+ грузики,,для компенсации веса сырой резины), а потом так же заплатку ставят. Мне поставили армированнуюу в 1 слой. Можно было заплатку с армировкой в два слоя поставить но это + грузики для балансировки. Я кстати сразу не увидел у них, что бывают еще с двумя слоями. расстроился что однслойную поставили. Но потом подумал что в принципе правильно наверное. Гонять я никогда не гонял. Разгонялся летом до 140. Но это точно не зимняя скорость. Крейсерская 100 и не больше. Ну 120, но это кажется врядли я так зимой ездил. Не помню.
Приехал сегодня в другую шиномонтажку. Все ему рассказал - он сказал "норм- катайся".