клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ребят помогайте. Ситуация такая. Началось все на пробеге ~171000 км. Начал беспокоить стук в передней подвеске. На 172280 поменял стойки, втулки стабилизатора и сайленты передних рычагов. Стук пропал. (Схождение не делал)
На 177525 км поменял стойки по кругу + опорные подшипники передних стоек. Схождение сделал но визуально резину не проверял.
На 181700 км заметил что очень сильно сожрало резину спереди с внутренней стороны с самого краю. Поехал купил новую резину на перед + ещё поехал на проверить схождение. Мастер сказал всё в норме + проверили подвеску сказал тоже все ок.
Сейчас 187323 км глянул я на резину и офигел. Опять жрет! Уже вроде как с внутренней и немного с внешней стороны. Машина едет ровно. Вот теперь не знаю где что искать? То ли что-то с сайлентблоками не так сделали или же все из-за стоек. Так как момент между 172280-177525 профукал.
Левое
Правое
1. Проверить сход/развал у другого мастера.
2. Давление не заниженное?
Другого быть не может если геометрия кузова не нарушена.
Кстати забыл указать, развал делал у двух разных мастеров. Сначала после замены стоек, потом после замены резины. Давление всегда качал 2 атм. 500км назад накачал до 2.2, но все равно износ видно даже за 500км. Геометрия кузова должна быть в норме, так как до этого же ездили и все нормально было, ударов, дтп не было.
Тогда проверяй развал/схождение. Это единственная возможная причина, если давление в норме.
Глупость спрошу , а стойки амортизаторов после замены опорников обратно правильно поставили ? Лучше с фото обеих сторон ,как говорится ,в студию. Вот так http://spectra-forum.ru/cfs-filesystemfile.ashx/__key/CommunityServer.Components.PostAttachments/00.00.22.78.11/_1E043F043E0440043D0438043A04_.jpg
ИМХО
а правую фото?
KoSTyaN84: а правую фото?
Вопрос мне ? У меня нет фото, это было как пример.
Фото нужно получить у ТС. Тогда и посмотрим как установили опорники.
Norh:Вопрос мне ? У меня нет фото, это было как пример.
хотел свои сверить
timon132009:развал делал у двух разных мастеров.
делал по старинке? или на нормальном 3D - стенде? у меня на таком стенде даже минимальное отклонение показало! мастер сам сказал - пока менять нижний рычаг не нуно, но через год два пипец ему!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
KoSTyaN84: хотел свои сверить
https://www.drive2.ru/l/3370759/
Norh:https://www.drive2.ru/l/3370759/
Ночью читал форумы и задумался тоже над этим, а правильно ли мне опорники поставили? Только вот если не правильно тогда по идее на стенде тоже должно было отклонение вылезти. Вечером постараюсь выложить фото. Как делали схождение первый раз не знаю. Воторой раз проверяли с помощью датчиков которые как шахматная доска.
timon132009: Ночью читал форумы и задумался тоже над этим, а правильно ли мне опорники поставили?
Ночью читал форумы и задумался тоже над этим, а правильно ли мне опорники поставили?
Если поставили неправильно, то перед машины может быть чуть-чуть перекошен. Проверяется простой линейкой , расстояние между верхней точкой колёсного диска и нижней точкой кромки крыла над верхней точкой диска.
Когда мне криворучки -оф. дилеры не правильно установили стойку амо , перекос был 1,5 см.
Не думаю что крылья могут являться точками для подобных замеров. с таким-же успехом можно "замерять" и от стен гаража, в котором стоит машина.
Есть другие методы замера углов установки колес.
y.stafeev: Есть другие методы замера углов установки колес.
Я не писал про замер угла установки колёс. Это перекос машины по высоте левая/правая сторона из-за не правильной установки опорников.
Вы , если разбирали стойки амортизаторов , должны видеть из-за чего он может быть.