KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Тусклый свет фар

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 34 Ответы | 2 Followers

alexey-305 написал(а) - 12-10-2015 11:06

Доброго дня! Не могу разобраться в чем дело: тускло светят фары. машина эксплуатируется в основном в городе, обычно короткие расстояния дом-работа. Ничего не видно. Ощущение как-будто две свечки в фарах горят. После километров 20-30 по трассе на высокой скорости фары начинают светить очень ярко. Вполне достаточно даже ближнего. Гена новый. На холостых при включенных потребителях держит 14,3-14,4. Аккум пробовал ставить новый-не помогает. В чем может быть причина?

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

Все ответы

y.stafeev:

14 маловато, должно быть не менее 14,2. Может не точный замер. Так -то вроде рабочий.

Если точнее то 14,4-14,6 на холостых. Гену отметаем, с ним все ок. такое ощущение что аккум много берет после коротких поездок, а на трассе, после заряда до нормы-напряжение на потребителей приходит в норму.

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

Попробуйте заменить акомулятор,хотя он не должен так сажать генератор.

y.stafeev:

Попробуйте заменить акомулятор,хотя он не должен так сажать генератор.

Попутно вопрос-индикатор на старом аккуме красный-что значит? Не хватает электролита?

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

У меня ни когда не было акамуляторов с индикатором, не знаю. Может кто-то в курсе.

alexey-305:

 

Попутно вопрос-индикатор на старом аккуме красный-что значит? Не хватает электролита?

Недозаряд. Скорее всего кырдык.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

major88:

alexey-305:

 

Попутно вопрос-индикатор на старом аккуме красный-что значит? Не хватает электролита?

Недозаряд. Скорее всего кырдык.

Куплен был в прошлом году. Говорили Тюмень хорошие...

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

Красный-сел.белый-долей воды.зелёный заряженый.

Попробуй все же у кого нибудь возьми заведома исправный аккумулятор и поставь. Похоже батареи настал КИРДЫК, могли в одной банке пластины коротнуть или осыпаться. 

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

Просто не доза ряд, заряди на полную и не очкуй... Многовато 61 ач... Трудно гене в пробках и на малых растояниях

Наш гена расчитан на 55акб.он просто не дозаряжает акб.поэтому всё так и происходит

 

Pavel72:

Наш гена расчитан на 55акб.он просто не дозаряжает акб.поэтому всё так и происходит

 

Пути решения проблемы есть? 

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

alexey-305:
Пути решения проблемы есть? 

2: 1-ставить на заряд время от времени; 2-сменить АКБ.

alexey-305:
Пути решения проблемы есть? 

путь - идёшь и покупаешь нормальный акб на 55а.ч., ставишь его и наслаждаешься поездками!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

у меня 60-тый стоит, разок в год на зард полный ставлю и усе, но правда и пи003ды даю, при возможности, по оборотам время от времениbk

Коллеги, проблема таилась в аккумуляторе. Поставил варту, перед этим проверив уровень электролита, откорректировав, доведя до нормы плотность, а так же зарядив-фары стали светить с момента завода ярко и стабильно. Походу аккум сильно разряжался и брал много заряда, от этого и тусклый свет. Как заряжался на скорости-все приходило в норму. Так что следим за аккумом.

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

Страница 2 из 3 (Всего 35 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS