клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток!
В общем, ситуёвина... Ездили с друзьями за город, поездили по буграм, по ухабам и т.п. Вернувшись в город через пару км потускнела приборка, в том числе часы, фары, магнитола, но двигатель работал. Именно не погасла вся электроника окончательно, а заметно потускнела, а магнитола совсем выключилась. Двигаясь в небольшой пробке заметил, что машина после остановки стартует не с 1 передачи, а со второй. Коробка автомат. Я сразу подвинулся к обочине, остановился и заглушил машину. Попробовал завести её, но безрезультатно, помер аккумулятор. Первая мысль была "как при движении мог умереть аккум?!". Далее позвонили знакомому, тот приехал с пусковым, прикурил, завелись и удачно поехали дальше. Проехав не более 1.5 км, та же история. Мы дотолкали машину до дома друга, он был за поворотом, и стали выяснять че да как. Прикурились еще раз от другой машины, скинули при работающем двигателе клему аккума, машина померла... Т.к. время было уже позднее, а завтра понедельник, оставил машину на том же месте и уехал домой на мажорке. На следующий день после работы приехал к ней родимой, разбираться дальше, что же может быть причиной. При двойном повороте ключа, не запуская стартер, заметил, что на приборке не горит контрольная лампа АКБ, заводить, а она не заводится, т.е. стартер крутит, а машина не заводится. Почистил свечи, вытаскивал фишку с генератора, гайку при этом не откручивал, скидывал еще раз клему с АКБ, после этого лампа АКБ засветилась, но машина так же не заводилась, стартер крутит, машина не заводится. На след. день повез её в сервис, там её после 2х попыток завести не удалось, мастер открутил крышку бензобака, и бак ЖАДНО всосал воздух! Он её оставил открытой и сказал заводить. Машина после второго раза завелась. Сразу ребята спросили где заправлялся последний раз, не понравился запах с выхлопной. В общем, оставил её им, на след. день, т.е. сегодня, я им звоню узнаю че там да как, он говорит что померили напряжение на АКБ, было 12.7, после подтяжки ремня с генератора (он пищал) напряжение стало в норме. Всё, больше ничего не делали. Сказали если повторится еще раз вся эта тема, пригонять к ним, будут смотреть более детально. Я забрал машину и поехал домой. Стоя в пробке вся эта ситуация опять повторилась - начинают тускло светить приборка, часы, фары, магнитофон тухнет вообще, двигатель работает, но машина так же трогается со второй.
Не знаю че уже и думать, толи это генератор - диодный мост, щетки или хз че еще, толи что-то с крышкой бензобака, но при чем здесь тогда электрика... Ребята, подскажите, пожалуйста, у кого какие есть мысли на этот счет! Может кто-либо сталкивался с подобным...
Заранее благодарен!
Дело в гене или АКБ - все
KoSTyaN84: Дело в гене или АКБ - все
Думаю, в гене, у меня также умер...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Как известно - электрика есть наука о контактах .
Первая мысль - купить или взять у кого простейший цифровой тестер и измерить напряжение на АКБ при заведённом движке , когда всё норм и когда всё тухнет. Без этих цифр сложно что-то конкретное посоветовать.
ИМХО
Kolyan_161:скинули при работающем двигателе клему аккума, машина померла...
12,7в на работающем двигателе мало .Генератор должен выдавать 14,2в -14,6в.
y.stafeev:.Генератор должен выдавать 14,2в -14,6в.
полностью согласен с Юркой!
смари гену!
кстати, про запах с выхлопной - а заправляешься то нормальным 95-ым и на проверенной заправке?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Сегодня поехал с утра на работу с приоткрытой крышкой бензобака, всё было норм, никаких нареканий. На работе разобрал крышку, промыл в керосине, высушил. Правда грязи никакой практически там не было, сама резинка мягкая, чистая, всё норм, пружина так же. После работы поставил всё на место, поехал домой, попал в пробку, и началось... опять свет начал тускнеть и т.д. Крышка при этом так же была приоткрыта. И еще, не сказал самого главного. Заметил очередность появления "гадостей". Прежде всего, начинает дергать при переключении с 1 на 2 передачу (у меня автомат), со второй на третью нормально переключает. Дергает не по-детски, скажу вам. Когда в первый день такая херня произошла, я чуток попутал... Сегодня как только началось с переключением передач, сразу стало понятно что дело совсем не в крышке бачка:(
Теперь мысли направляются в сторону генератора, в частности диодного моста. Т.к. пока машина холодная, всё работает нормально, в штатном режиме, когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, спустя ~10 минут работы машины, начинается КВН...
По поводу бенза, заправляюсь 92, в дорогу по трассе 95 лукойла. Ребята с сервиса сказали что у нас ТНК и Роснефть все заправки гмно, прошу прощения. На Башнефти, по личному опыту, серьезно не доливают, Лукойл накладно сильно, Ростнефть (наша местная, ростовская) - качество хуже, чем у первых двух. Как-то так...
Kolyan_161:заправляюсь 92
очень зря!
топливный фильтр давно ли менял?
А в чем крышка виновата? Это её нормальная работа...