клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день!
Подскажите, а какой нормальный люфт колес на 1 передаче?
Давно уже имеются "толчки" при нажатии на педаль газа и при сборсе газа.
Грешил на датчики, топливо, зажигание и т д . Но задумался что может быть излишний зазор в механизме коробка- привода- колеса. от чего и при ускорении и торможении выбирается излишний люфт и получаются "толчки".
Симптомы таковы..
Едешь на 1-2 передаче. 1000-2000 оборотов, отпускаешь педаль газа.. толчок небольшой.. Нажимаешь опять на педаль газа. опять небольшой толчок и машина ускоряться. При резком нажатии на газ чувствуется как небольшой провал. и стрелка тахометра с начало чуть вверх. потом замирает, даже чуть вниз. и потом пошло плавное ускорение.
особенно чувствуется на 1 передаче, на 2 меньше. на 3-4-5 передаче таких симптомов практически не наблюдается, и чем выше обороты тем меньше чувствуется.
хрень какая то! ну когда резко бросишь газ и резко нажмешь есть конечно рывок, но при чём тут люфт колёсьев? это тока на автомате нет рывков таких!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: хрень какая то!
хрень какая то!
Вот и я о том же. Люфт либо есть, либо нет и от передачи не зависит...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я имею ввиду, что в нормальном состоянии у исправной машины есть люфт колес. то есть Стоит на 1 передаче машина. и если ее покачать вперед назад, она немного вперед назад двигается. из за люфтов в пределах нормы в соединениях от колес до маховика.
Так вот :) на сколько считается нормой такая раскачка? она ж может быть к примеру 1\10 оборота колеса , а может и на 1\4 оборота колеса, когда люфты соединений от износа увеличены.
Xander:Так вот :) на сколько считается нормой такая раскачка? она ж может быть к примеру 1\10 оборота колеса , а может и на 1\4 оборота колеса, когда люфты соединений от износа увеличены.
Да и вообще забивать голову этим , если нет проблем.
Да проблема есть. и уже давно. это провальчик при нажатии на газ. на 1-2 передаче на низких оборотах особенно явный. как бы плавно не нажимаешь на педаль газа все равно небольшой провал чувствуется. вот уже думаю может дело в зазоре. который выбирается при смены движения с Наката - на ускорение.
После смены всей системы зажигания, фильтров, чистки форсунков, таскания у товарища из магазина и пробы половины датчиков проблема остается.
Вот и думаю, может проблема в другом.
Про провалы в двигателе писали очень много, но это ни коим образом не зависит от люфтов в трансмиссии.
ок, вопрос снимаю. надо прошиться. а там видно будет
Добрый день! перепрошился. проблема осталась. Решил ещё раз вывесить колесо с начало левое потом правое и получше покрутить.
В итоге у обоих колес в независимости от передачи иметься люфт вперед - назад в 4.5- 5 см. по внешнему диаметру колеса
При шатании слышаться постукивания. на видео оно все видно и слышно .
Люфт идет именно из коробки. Валы и шрусы не люфтят. проверил.
https://yadi.sk/i/Iew-p8hGivD6L
https://yadi.sk/i/MF6pHY7LivD6U
Так и должно быть? или готовиться к ремонту?
Может из за этого и мои рывки - толчки при торможении двигателем и вновь ускорении.
По моему это норма у спектры. Как то тоже крутил колеса и удивлялся такому. На всякий случай сними колесо сними полуось из ступицы проверь шлицы, и вынь из коробки полуось там тоже проверь шлицы. Если все шлицы в норме,тогда все у тебя гуд. Эта процедура чтоб спать ночью спокойно.
У корейцев,как у русских плюс минус километр в допусках.
Xander, не надо ездить на первой передаче, особенно на спектре, там первая передача короткая совсем. Босиком ещё можно дозировать усилие, а в ботинках то что у тебя получается - рывки.
Короче, как в автошколе учат езди на спектре: трогаемся на первой, разгоняемся на второй и т.д.
Спектра нормально трогается и со второй передачи, протсо плавно надо трогаться. Недавно не заметил, как в пробке 15 минут на второй передаче толкался, не переключая.
это всё конечно интересно, но толчки есть и на 2 передаче. и мне в первую очередь интересно допустим ли такой люфт в КПП и эти постукивания :)
Кстати а могут там демпферные пружины на сцеплении так ослабиться?)
Да вполне могут. Все зависит от пробега, стиля езды и условий эксплуатации.
Люфт как люфт. ничего критичного. Есть люфт в гранате. Есть люфт в дифференциале. Все эти люфты ссумируются и выдают такой люфт в колесе. А если например прикинуть на место колеса и поставить колесо обозрения, то люфт уже будет измеряться не в сантиметрах, а в метрах. так что не забивай голову. Толчки не от этого. Че-то пропстил какой у тебя каробас? Случаем не автомат? Если механика - то привыкай к спектре.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Механика :) да в том то и дело, что когда я ее покупал 2 года назад то такого не было, а через год началось)