KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

АКПП Ошибки P0731 и P0734

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 31 Ответы | 5 Followers

Подскажите, ПЛИЗ... Сегодня затроила АКПП. Не хочет ехать на первом, втором режимах. На D вяло разгоняется при 2,2 т об/мин. Проверил на ошибки, выскочили P0731 и P0734 - "Неправильная работа скоростей 1 и 4". Как лечить???

Все ответы

такое впечатление что после прогрева давление падает, надо разбирать смотреть!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 

 Грязь со дна поддона со временем поднимается и забивает масляный фильтр?

 

 

Раз уже разбирал и шаришь в акпп. Тогда разбирай снова и смотри. Все увидишь при разборке. 

Короче дело было такое... Забились соленоиды или как их там называют... Короче форсунки в коробке. Снимал плиты, разбирал и чистил их. Почистил ещё раз манюгниты и промыл промывочным маслом. Было пару фрикционных дисков потерто, тех что на планетарке., заменил. Машина даже лучше передачи стала переключать. По времени ушло 6-7 часов (у меня нет ни гаража, ни ямы).

Правда вот нужно запастись домкратом, уж больно сервоприводов тормозной ленты тяжело вставлять назад вручную, приходится впресовывать.

Номера в схеме соленоиды 422, 423, 425А, 434, 437.

Сервопривод номер 900.

Диски - 100-120.

 

Есть только один совет. После ремонта, залив новое масло, не спешите кататься. Расталкайте машину на любой передаче и дайте постоять. Пусть детали промажутся. Ещё как вариант могли тупо фрикционные диски передач стереться, разбирать надо и смотреть. Спасибо за внимание.

Во хоть один спец по спектровским акпп появился ! А то народу сразу 50-60т.р кап .ремонт выставляют

Если нужен процесс разборки могу описать.

Было бы отлично! Думаю многие спасибо скажут. А нет хоть какого-нибудь мануала по нашим коробкам?

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

Крышка АКПП находится возле арки левого колёса. Чтобы освободить к ней доступ необходимо открутить левую подушку двигателя, для этого снимается воздушный фильтр. Снимаем фильтр и поддомкрачиваем АКПП в районе обода поддона. Откручиваем три гайки подушки и потихоньку опускаем домкрат. Переносимости домкрат под переднюю подушку в район радиатора и подпираем балку. Отворачиваем передние болты балки и подкладываем кирпич под балку. Опускаем до тех пор пока за подушки страшно не будет. У меня так двиг висел на двух и нормально. 

Отворачиваем колесо переднее левое. Снимаем пластик и вуаля. Мы добрались до крышки АКПП. И здесь начинается самое интересное. Отворачиваем болты с крышки (11 штук вроде) и подстучав отлепляем от прокладки. У кого прокладка на крышке осталась вообще отлично, можно не менять. И тут мы сталкиваемся с проблемой. Стальная шпилька не даёт снять крышку. Эта шпилька - привод масляного насоса на крышке. Вставляем в получившийся зазор пасатижи и как гвоздодером вытягиваем шпилька в сторону коробки. Вы поймёте когда все. Снимаем крышку и вытягиваем привод насоса. Мы видим барабаны и чтобы их снять снимаем маленькое колечко на шкиве. Барабаны могут вылезди раздельно, это ничего. 

После извлечения барабанов мы дошли до планетарки. В верхней части полости есть стержень с ленточным тормозом и его креплением, так вот стержень - ножка сервопривода, и его нужно снимать как я уже говорил. Снимать не сложно, стопорное конечно с внешней стороны снимаем ( перед коробки) и он либо сам выскочит либо подбить чуть придется.  И второе либо снимать плиты, а они под поддоном либо попытаться открутить соленоид внизу справа в полости коробки.  В общем все зависит от необходимости. 

Дальше снимаем стопорное кольцо планетарки и извлекаем её с обгонной муфтой - кольцо на планетарке. Кстати должно поворачиваться только в одну сторону.

Вот в принципе все железо сняли. Осталось снять поддон и плиты. Поддомкрачиваем саму коробку и цепляем левую подушку. Это даем напространство, чтобы снять поддон. 

 

 

Сняв поддон, видим магниты на нём. Видем фильтр коробки и сами плиты. Откручиваем болты по периметру и извлекаем плиты. На проводники соленоидов лучше не вешать. Размыкаем шлейфы и все. Скину позже файлик со схемами коробки. Есть нюанс с плитами. Их лучше пока не разбирать. Там шарики - перепускные клапана, перепутаешь места,  машина не поедем может быть. А промыть можно в принципе и не разбирая. Разогреть масло промывочной и вливать его в места установки соленоидов. Соленоиды моём WD-40. Поддон хорошо солярой мыть. Магниты сухой ветошью протирать. 

Ладно, файлик ещё скину. Спасибо за внимание.

http://cs11.superfiles.me/f/083102029037239148218225053246014005239131233046212241/1443602304/59043298/0/b6d12de1d088f67edae0b7a38b2523cc/AKPP_F4E-AL-spaces.ru.pdf

Огромное спасибо!!!

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

полетела каробка в хлам на киа спектра АКПП .поставил контрактную корейскую обошлась в 25 рублей. теперь вылезла следующая проблема  1. машина заводиться только когда каробка находиться в положение N .   2. когда ставлю в положение Р  рычаг не фиксируется в этом положении и на панели не загарается знак парковки . Все остальное в порядке .  Может кто поможет советом что делать ?

 

Беда в селекторе.Обычно все б.у акпп к нам попадают из далека ,часто по дороге повреждаются эти хрени!

Страница 2 из 3 (Всего 32 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS