клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Держу вторую спектру. На первой наездил 309000 км, на этой сейчас 189500. Купил вторую, потому что с первой проблем особых не знал. Езжу на машине везде. Дороги особо не пугают, потому что переделал подвеску. Машина очень нравится неприхотливостью, ремонтопригодностью и ценами на содержание. Вот буду отмечать скоро пробег полмиллиона на Спектре.
Ну красавчик! расскажи подробнее - что менял по ходовой?как переделал подвеску? какие ценники на запчасти? какие на работу? чо ваще за пол-ляма успел поменять?
кстати, какого года машинка? мкпп или акпп?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Добро пожаловать.
Вливайся
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Привет Alekss, рад познакомится. Но кроме вашего псевдонима не плохо бы знать ваше имя. Проще было бы общатся.
Привет! Скромность может и украшает,но а машинке можно и расширено-только приветствуется,иначе зачем мы тут и собрались-советоваться и делиться своими наработками по Спектруле.Так что пиши в подробностях,народ только спасибо скажет
форум
y.stafeev:Но кроме вашего псевдонима не плохо бы знать ваше имя.
а ещё неплохо было б написать город - откуда родом и где обитаешь!
Первая была 2007, в ней было еще мало изготовленных в россии комплектующих, сейчас езжу на машине 2011 года, ее видимо собирали из чего осталось на заводе, а чего не было подобрали от русских машин. Кстати на последней стояла программа упр. двигателем другая. Коробка ручная. Программу поменяли, отключили ДМРВ и Датчики кислорода(Лямбда-зонд). Если уж им важна экология, то пусть русский автопром вообще запретят к эксплуатации.
После прошивки расход в городе стал в пределах8-9 литров, на трассе 5,5-7, смотря как ехать.
В Подвеске люблю пожосче, и сами знаете пружины у спектры сзади ни очем, поэтому сзади пружины стоят от Элантры-седан, можно поставить от Церато., стойки прокачены на работу в обе стороны, чашка на них поднята на 26мм, поэтому клиренс повыше и подвеска работает более плотно. Теперь от груза машина так не приседает и на скорости на волнах до отбойников не пробивает.
Побочный эффект - на поднятой подвеске стойки стабилизатора стали дольше ходить.
Движок с КПП не трогал. На первой машине сцепление менял на 185 000, но не из-за износа, а по пути, т.к сломалась лапка выжимного подшипника. На этой ходит еще родное, но был дефект на первичном валу от завода, машина не на гарантии, поэтому просто снял коробку отшлифовал вал, сменил сальник и все собрал обратно.... пока ходит. А дефект вылез на первых 15 тышах.
Хотя все че-то на мобиле ездят, сам обе машины полностью гоняю на Кастроле 5W40, всесезонно. Движок чистый. При ТО 50, 100, 150, 200 и т.д раскоксовкой чищу поршневую и газораспределительный механизм. Раз в 50-100 тысяч чищу форсунки, но сразу скажу - это опсно, если распылитель забъет форсунку надо будет менять.
еще вопросы?
alekss-o:еще вопросы?
ну в принципе всё круто! по вопросам:
alekss-o:пружины стоят от Элантры-седан
alekss-o:Раз в 50-100 тысяч чищу форсунки
По пружинам: в магазине прошу достать задние пружины от спектры, приносят.
Достаю штангет и замеряю толщину прутка. Прошу дать стойку от стектры заднюю и верхнюю опору - дают.
А теперь прошу принести задние пружины от церато 2000-2005 модельных годов и пружины от элантры седан этих - же годов.
измерив толщину прутков у вновь принесенных, примеряю их на стойку с опорой, должны встать так:
на стойку точно по месту. а на опоре верхнюю часть можно будет повернуть так как надо.
Берем себе те, что повыше из тех, что имеют толстые прутки.
Жесткость пружин разных призводителей разная.
Метки жесткости у них тоже не совпадают, причем цена не показатель хорошие попадут или нет, я первую пару вернул через 12 дней и мне возместили стоимость установки.
Проставки под верхние задние опры не ставте, не то.
Чкрез 1000 км после замены пружин обязательно надо сделать полностью на все колеса развал сход на хорошем оборудовании иначе заднюю резину очень быстро сожрет.
Кстати сам езжу на минимальном отрицательном развале на задних колесах. Так она в поворотах собранней, как мне кажется. Но это чисто субъективно.
По стойкам. Один раз брал Коябу с газовым подпором, но такие стойки до первых холодов, да и цена не красивая.
Переделал родные: С вервисе чашку, на которой стоит пружина срезают и приваривают выше (на спектре это максимум 28 мм, если больше, то придвижении на максимальном ходу подвески риск выдернуть вал из привода)
саму стойку разбирают, хороший мастер подберет клапанами жесткость работы как Вам надо, может и не раз переделать. Для меня ребята с третьего раза сделали как мне надо.
Первый раз если делают, то за стойку берут 2400руб, если уже стойка переделана, 1100, за прокачку вновь.
дают гарантию без пробега на 3 месяца.
Мне таких стоек хватало до следующей прокачки на 70 - 100 т. пробега, вцелом это дешевле покупки и установки новых стоек % на 50, и что класно настраивают работу подвески под мои требования.
По промывке: моют каким-то составом, я не вдавался в подробности, ребята давно со мной работают, потому что.
Перед сменой масла и фильтров делают всю процедуру:
Снимают трубку с рампы(это топливопровод и подключают модуль в котором залита смесь бензина и какой-то химии, машина молотит на холостых с редкими перегазовками пока не сожгет 1,5 литра этой смеси.
Потом выкрутив свечи заливаю раскоксовку колец(продают в красных тубиках на цилиндр 1 тюбик , бывает в аэрозольных баллонах с длинной трубкой), жду минут 30, потом продувка без свечей, прокрутка на старых свечах с перегазовками, чтобы из газораспределительного механизма всю гадость смыло и сдуло.
После такой промывки засовывали в цилиндры камеру - чистота порядок.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: после прмывки и раскоксовки сразу сменить моторное масло и фильтр, а за одно и свечи.
ВНИМАТЕЛЬНО на моторе, который с пробегом больше 70-90 000, ни разу не мыли форсунки есть большой риск, что смытыми из магистрали отложениями забъет распылитель форсунки. Тогда только замена форсунки. :)) все вовремя надо делать!!
!!!!!!!!!!!если будете промывать не давайте сервисменам подключаться к топливной магистрали ни где, кроме топливопровода, ИНАЧЕ ВЕСЬ МУСОР смытый сольвентом по обратке поплывет в бак и топливный фильтр.
Если что спрашивайте, будет время распишу не жалко
alekss-o:продувка без свечей
Сань, вот про продувку можешь подробнее? что и как?
alekss-o:больше 70-90 000, ни разу не мыли форсунки есть большой риск,
чот теперь мне стало ссыкотно промывать! боюсь что откажусь от этой затеи на фиг!
Чо скажешь, Андрюшка?
Ramzes1971:Сань, вот про продувку можешь подробнее? что и как?
продувка: с выкручеными свечами и отключеными катушками зажигания гоняешь по сек 5-10 стартером ДВС пару раз, дабы ДВС при запуске не с детонировал.
Ramzes1971:чот теперь мне стало ссыкотно промывать!
Главное не подключать к топливо приводу, чтоб с него грязь в форсунки не попала, как можно ближе к форсункам подключение.
У меня другой вопрос: промывка составом (например Лавр или Винс) сама по себе предусматривает очистку камеры сгорания и раскоксовки, нет? Смена масла в ДВС при раскокосовки спреем не требуется, разве не так на балоне написано?, так как в масло в данном случае попадание мин. - все летит в выхлоп?
Ниже правильно парень пишет, подключайся ближе к рампе, если боишся не мой. Просто в цылиндры раскоксовку залей. Главное езди на добром масле на качественном бензине, в котором поменьше серы
вопрос: промывка составом (например Лавр или Винс), не знаю, мне промывают готовым импорным, идет в канистре 1л уже смесь бензина и сольвента
alekss-o:идет в канистре 1л уже смесь бензина и сольвента
одно и тоже, только под разным наименованием
не Кость, ну его на хер - форсунки чистить не буду! больно дорого мне это встанет, одни свечи два косаря! да ещё и есть риск запороть всё на хер!
раскоксовку может и сделаю - когда подойдет срок замены масла!