клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Начну свой рассказ не с проблемы, а немножко до нее, чтобы показать всю картину где я мог что то натворить . Начнемс... вечером придя с работы нужно было встретить подругу, залез в машинку завел ее, все хорошо было ,поехал) На улице сильнейший ливень, и мне нужно было со двора выезжать на основную дорогу через 2 полосы... выехать было крайней сложно и пришлось немного жогнуть и нажать на тапку чтобы выскочить оттуда ...т.к. плотный поток не давал аккуратненько выехать...на 1-й передачке крутанул на тот момент мож до 4-х тыс оборотов...переключился на 2 ,3 ,4 ехала нормально, проехал где то около километра остановился у магазина, сбегал в магаз. ЗАВОЖУ машинку , завелась выжимаю сцепление даю газу и машинка не едет как будто тяги нет...я отпустил, газа дал еще , она как выстрелила ...типо поехала переключился на 2,3 едет как то очень плохо, трясет ее, парканулся заглушил постоял снов завел , тронулся вроде нормально, но потом вскоре сново тяга куда то пропала не едет машина и все...кое как доехал до подруги...машинка зачихала какой то дымок показался из под капота сразу заглушил ...открыл капот жижи все на месте, проверил масло (было на значении минимальной риске) - долил масла...постоял так мин 10-15 , машина завелась , но двигатель как то работает не ровно подтраивать начал ...ну делать нечего нужно как то ехать....проехал я еще метров 500 на 2 передаче , как то она и не ехала больше, сново заглушил постоял минут 10, нужно было двигать обратно домой, развенулся проехал еще метро 500 стало по бодрее ехать на 3 переключился....еще проехал 500-700м остановился на светофоре постоял , стал трогаться вроде как и в норму начала приходить машинка , еще через 500 метров словно ожила переключаюсь на 3,4 вроде едет нормально как и раньше, трогаться стала так же как и раньше , доехал домой нормально.....так что это такое было?????
Простите что много воды ..но чтобы была полная картина
Причин несколько. Во первых проверь свечи и высоковольтные провода,а лучше замени все это сразу. Возможно и катушке зажигания пришел кабздец.
Второй момент немного сцепление подпалил, перегрел маховик или у корзины что то с лепестками.
Начни с проводов и свечей 99% Дело в них . При резком старте особенно в сырую погоду свечи умирают быстро.
Я еще правда не разобрался что раньше ВВ провода ,а потом свечи или наоборот? Но это не важно.
Электронная система зажигания, угол зажигания после не поладки был сдвинут ЭБУ,
По мере появления какой то искры,ЭБУ начал возвращать прежний угол зажигания ( программно)
Свечи ВВ и катушку менял месяц назад, проездил 1000 КМ
Денис, тебе Володя же русским языком объяснил - когда ты зажог, ты мог и спалить либо свечу либо ВВ!!! чо непонятного?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Понял , спасибо
А топливную совсем со счетов скидываем?
ты имеешь в виду фильтр? вполне возможно, но по идее он бы медленно начал тупить! хотя....... в наше время всё возможно
давление мерить нуна, возможно после "тапки" пока выровняло. АКПП или МКПП?
KoSTyaN84:АКПП или МКПП?
Братан, а как ты думаешь если он выжимает сцепление?
Вот х знает, симптом как на "дохлой" АКПП
У меня такая херня когда вода в свечные колодцы попадает
shturman: У меня такая херня когда вода в свечные колодцы попадает
и что делать? отсасывать?
Ramzes1971:отсасывать?
как можно чаще, чтоб ездить не на спектре, а на Х6
тады уж бери дальше - на бэнтли!