клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Купил авто в декабре 2014г. Авто выпуска 2008.
На что сразу обратил внимание - сильный шум движка! Была нексия - намного тише, там до 4000об не слышно. Но на нексии на моторном щите со стороны движка толщенный тепло-шумо изолятор, типа такого, что у нас лежит под покрытием пола (плотный поролон с коркой снаружи).
Решил попробовать устранить этот недочет. Купил лист вибры 4мм 0,75х0,5м и лист Акцента 8 1,0х0,75м. Этого материала как говорится "за глаза" хватает.
Начал с нижней части щита. Стоковая вибра очень тонкая и со временем стала пыльная, грязная и неплотно прилегает к перегородке. Чтобы ее снять нужно снять (сдвинуть вверх) адсорбер, открутить крепление регулятора тормозов (два болта) и "оттянуть" его от щита. Потом отмываем щит и обезжириваем.
По стоковой изоляции как по шаблону вырезаем вибру (некоторые отверстия я оставил не вырезанными, а некоторые наоборот сделал (под шильдики) это касается уже верхней части щита). Клеить одним куском нереально, поэтому разрезаем и клеим частями.
Вот вибра уже наклеена
Аналогично наклеиваем Акцент
Таким же образом оклеивается верхняя часть щита. После этого я поставил обратно уже очищенную струю изоляцию. при ее монтаже возникают проблемы с установкой клипс, приходится в этих местах "продавливать" акцент. Но как говорится - все реально. В итоге имеем:
Ясно руки у тебя из нужного места растут, у меня двигатель не орёт. Но вопрос в другом что изменилось? А то поставил а есть эффект или нет не отписался))
Эффект есть. Я ожидал что станет как в Нексии, но здесь все равно шумнее. Теперь по крайней мере до 3500 - не напрягает шум. Раньше ближе к 3000 уже давило на уши ))
Мне еще резонатор с глушителем менять нужно, от них шум еще хлеще, чем от мотора. Поэтому еще адекватно результат не могу. к 3500 они уже перекрикивают двигун ))