клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
АЛЕКСЕЙ, SPECTRA,ДЕРЗКО ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ,
10 000 КМ УДОВОЛЬСТВИЯ
user13: Kolyunya: надо на них стуканутьможет и вправду стукануть... Скидки они по нашим картам не дають... Так что сами виноваты!
Kolyunya: надо на них стукануть
надо на них стукануть
может и вправду стукануть... Скидки они по нашим картам не дають... Так что сами виноваты!
у меня как обычно, все отлично
Slon2181: АЛЕКСЕЙ, SPECTRA,ДЕРЗКО ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ,10 000 КМ УДОВОЛЬСТВИЯ
Volkola:Да решила, и решение мое было вымучено!
Slon2181:АЛЕКСЕЙ, SPECTRA,ДЕРЗКО ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ,10 000 КМ УДОВОЛЬСТВИЯ
Привет, всем!
На восьмое марта сделала себе подарок: купила первое авто, и ей оказалась kia spectra, комплектация HB, цвет: красный перец. Перву тысячу прошла удачно :) с управлением не было проблем, хотя я новичок за рулем, стаж вождения самый маленький (меньше месяца)
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
Slastin:Привет, всем!На восьмое марта сделала себе подарок: купила первое авто, и ей оказалась kia spectra, комплектация HB, цвет: красный перец. Перву тысячу прошла удачно :) с управлением не было проблем, хотя я новичок за рулем, стаж вождения самый маленький (меньше месяца)
Привет! Поздравляю с удачным выбором! Ну ты даешь - я бы вообще побоялся в первый год в машине ездить! Заводил бы только и глушил... Молодец! Так держать!
Спасибо!
Бояться было некогда просто села и поехала, уже попривыкла к машине, в первые выезды заводила и минут по 10 сидела просто в машине (собиралась с духом), а потом, если не ездить, то и не научишься ничему
Саня из Серпухова, Kia spectra приобрел 2 недели назад, цвет темно-синий, прошла только 750км, это уже вторая машина, до этого была Нива "Тайга".
MAKART257EC:Саня из Серпухова, Kia spectra приобрел 2 недели назад, цвет темно-синий, прошла только 750км, это уже вторая машина, до этого была Нива "Тайга".