клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток. Моя Киа Спектра 2007 года ровно год назад подкинула мне задачку- задрала обороты ХХ до 1500 оборотов и увеличила расход топлива. Сразу скажу, что за пол года до этого я чистил дроссель и менял воздушный фильтр с патрубком - все было в норме. Случилось это после снятия поддона двигателя для устранения течи масла. (взаимосвязи вроде никакой, но чем черт не шутит). Вот что было сделано для устранения проблемы.
1. Заменен регулятор ХХ. Без изменений.
2. Заменен датчик положения дроссельной заслонки. Без изменений.
3. Заменен датчик массового расхода воздуха. Без изменений.
4. Заменена прокладка впускного коллектора. Без изменений.
5. Проверены патрубки на вакуумник, абсорбер, оба патрубка с крышки клапанов. Целые. Без повреждений.
6. Заменен датчик температуры. (вдруг мозги решили, что машина все время холодная :) ) Без изменений.
7. Заменен датчик кислорода. (у меня Евро-2 и он там один). Без изменений.
Загнал на сервис- проверили мозги. Ошибок не найдено.
Вроде все. Когда наступило лето- машина в пробках стала перегреваться. Стоит только тронуться с места- температура приходит в норму. Есть подозрение, что это все взаимосвязано (ну типа со смесью что то не то). Тоже поменял помпу, термостат, вентилятор, промыл радиатор снаружи и всю систему охлаждения изнутри. Не помогло.
А теперь собственно вопрос... Что делать то??? Спасибо.
P.S. У меня католический нейтрализатор внутри брякает- прогорел видимо весь. Может ли он как то на обороты влиять?
Сразу скажу, что за пол года до этого я чистил дроссель и менял воздушный фильтр с патрубком Скорей всего проблема где то там. Подумай логически, педаль газа тросик и дроссельная заслонка. Где то что то стало не так и обороты выросли. Ищи проблему, чудес не бывает.
Повышенные обороты повышенный аппетит у машинки.
проблема с вентиляцией картера может быть или с подсосом воздуха
Прокладка дроссельного узла.
0К30 С13655
kind: Сразу скажу, что за пол года до этого я чистил дроссель и менял воздушный фильтр с патрубком Скорей всего проблема где то там. Подумай логически, педаль газа тросик и дроссельная заслонка. Где то что то стало не так и обороты выросли. Ищи проблему, чудес не бывает. Повышенные обороты повышенный аппетит у машинки.
Полгода после чистки работала нормально. После снятия картера началось.
Knut: Прокладка дроссельного узла. 0К30 С13655
Менял. Без изменений.
spectriki: проблема с вентиляцией картера может быть или с подсосом воздуха
Подсос искали 2 дня на сервисе. Не нашли. А вентиляция как может повлиять?
Я бы начал проверку так:
Зажал бы шланг вентиляции картера задроссельный ( это один из двух выходящих из клапанной крышки, надетый на черную хрень - клапан). Этим можно диагностировать залипание клапана в открытом состоянии. Пошел бы прямо сейчас и отписался,если поможет).
Если не поможет:
Убедился бы что дроссель закрыт наглухо, сняв возд. Патрубок и подергав заслонку и убедившись что болт регулятора не раскрутился ( если он вообще там есть)). Снял бы все шланги с коллектора ( типа вакуума, абсорбеда и т.д.) и заткнул нахрен дырки на коллекторе. Этак можно диагностировать отключенные устойства и их шланги.
Если не поможет то очень грустить, учитывая сколько было сделано за полгода.
Пропустил тему. Добавлю малость по дросселю.
...взять карбклинер и налить на закрытую заслонку (естественно предварительно сняв воздуховод, а как иначе?) если жидкость будет уходить, то возможно с заслонкой беда. Там уж разбираться в чем проблема - болт, износ итд итп. тк она жидкость должна держать.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.