клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток всем!!! Нужна помощь в вопросе. Машина закипает при включении кондиционера, система промыта 2 раза, термостат заменил, воздушные пробки выгонял, помыл радиатор ВСЁ РАВНО ПРОДОЛЖАЕТ КИПЕТЬ. Как и на холостом ходу так и при движении спустя короткое время после включения кондиционера, без включения НЕ КИПИТ. Слышал что большое давление в системе кондиционирования может способствовать закипанию двигателя, так ли это? Главный вопрос ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Радиатор поди снаружи мыл?
Конечно снаружи. Внутри промывал с промывкой 2 раза
Так мыть то надо между радиаторами а не снаружи. Сними два верхних крепления с воздухозаборником и раздвинь " булки" . И все станет ясно.
Я думаю, что всё-таки плохо мыл.
Я в прошлом году помыл, так все-равно кипел. Поменял термостат - кипит. Ещё раз помыл - не кипит.
Между радиаторами кондня и системы охлаждения как пить дать шуба... И горячий воздух от радиатора кондея греет вместо того чтобы охлаждать радиатор двигателя. К гадалке не ходи...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Игорек, и ты и Сергей тыщу раз правы! У меня таже хрень была - один в один! кондей просто отрубался - не хотел холодить! убрал шубу между радиаторами и всё заработало!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Спасибо, будем мыть между "булок"
рекомендую раз в два года делать сию процедуру и лучше всего после отлёта пуха.
Да, кстати, проверь еще уровень масла - когда масла маловато, трение увеличивается, движок сильнее греется. Лампочка давления у нас практически не загорается (разве что зимой)
Это не основная причина, но проверить рекомендую.
Масло в порядке слежу постоянно.Как сказали развёл радиаторы, никакой шубы не было, зато все соты радиаторов забиты наглухо. Забиты были так что невозможно было мойкой их пробить, либо так пробивали.Взял сжатый воздух,продул соты,потом поехал помыл радиаторы. Всё теперь отлично, даже со временем становится холодно в машине, это учесть что у нас сейчас 36 в тени. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ ВСЕМ.
Ramzes1971: рекомендую раз в два года делать сию процедуру и лучше всего после отлёта пуха.
А Чего стесняться? Я раз в год делаю. После того как пух перестает лететь.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
artbrown:Взял сжатый воздух,продул соты,п
рад за то, что проблема решилась!
но сжатым воздухом надо аккуратно дуть - ибо можно погнуть соты!
Само собой всё делалось аккуратнее некуда
Ramzes1971: artbrown:Взял сжатый воздух,продул соты,п рад за то, что проблема решилась! но сжатым воздухом надо аккуратно дуть - ибо можно погнуть соты!
История про сжатый воздух: Студентики бухали, а на утро решили разбудить своего корешка который сильно абухался. Подключили к нему пылесос(не знаю что за пылесос и какой мощности) нагнетающей стороной. В итоге "молодой Кулибин" теперь в тюрьме, а первый получил разрыв прямой кишки, кровоизлияние и премию Дарвина.
пс Мораль: 1. Внимательно выбирайте себе друзей. 2. аккуратнее со сжатым воздухом.