клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте уважаемые дамы и господа! Предисловие моей истории таково, что будучи человеком с техническим образованием, но с весьма скромным опытом самостоятельного ремонта, решил собственноручно поменять сальники распревалов (текло из под них прилично). Процедуру сию кряхтя и почёсывая репу всё же проделал. Машина запустилась сразу, однако тарахтела как трактор, громкий стук раздавался из-под клапанной крышки. Заглушил, снова завел - та же история, при попытке легонько дать газу на нейтралке двигатель глохнет. Потом наконец дошло, что возможно ошибся с метками ГРМ! Потащил на тросу в сервис - там мне сказали, что я пролетел аж 2 или 3 зуба! После правильного выставления меток авто легко запустилось, уже без тарахтения и даже согласилось поехать. Мне сказали, что мне сказочно повезло, что не загнуло клапана.
Собственно проблема: Заметил, что когда стою на "P" или нейтралке (АКПП) - авто аж трясёт, весьма неровная работа двигателя наблюдается. При этом и выхлоп тоже неровный звук имеет. Обороты стоят на месте (проверял электронным тахометром через диагност. разъем) где-то 850 об/мин. Если дать газку, или просто в движении - таких симптомов не наблюдается.
Как по вашему мнению, в чём проблема? До того, как я разобрал и неправильно собрал - такого "колотуна" не было... Просто я пытался рассуждать логически: если бы у клапанов, их направляющих или распредвалов появились какие-то повреждения влияющие на их работу - то в движении, по мере увеличения нагрузки, эта "неправильность" ещё больше бы оказывала влияния на работу двигателя. А так, это проишествие по субьъективным ощущениям не отразилось на расходе или динамике (хотя динамика и была не ахти, Спектра на АКПП)
... или снова не в метках
сколько щас зубьев между метками? должно быть 17.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Все таки могли клапаночки совсем немного пострадать уж очень тонкие у них стержни ! Поэтому и колбасит на холостых.надо компресию мерить и все будет ясно!
Проверил, всё нормально, 17 зубьев. Метки выставляли точно.
Свечи, провода, форсунки! И ещё бы натяжку ремня ГРМ увеличить.
надо компрессию проверить!
Как всегда -проверьте свечи , высоковольтные провода. Посмотрите - не перепутали провода местами.
а где мафынка ездиет?
95% по славному городу Челябинску , короткими поездками по 5-10 км.
Насчёт компрессии вы правы, господа, надо проверить. Дело в том, что мне уже мерили в сервисе, сказали, что в третьем горшке 8 очков, в остальных по 12. Но тут два факта меня заставили усомниться:
1. Я, после того, как эта проблема появилась, проехал порядка 500 км. На днях выкручивал свечи - все четыре выглядят примерно одинаково, средняя степень загрязненности. Насколько я знаю, если бы в одном горшке была настолько отличная от других компрессия - то отложений на свече этого цилиндра было бы куда больше вследствие нарушения режима работы. Хотя может просто мало проехал...
2. Во-вторых, я просто не доверяю сервисменам, после них надо тыщу раз перепроверять.
На днях купил компрессометр "Орион" прижимной - фигня какая-то, или просто брак. Во всех цилиндрах стрелка идёт до конца шкалы (шкала заканчивается на 16ти атмосферах), чего просто не может быть. Буду на днях просить у знакомого компрессометр. Так же может и правда попробовать свечи с проводами сменить...хотя я их как раз тысяч 7-8 назад менял.
У меня абсолютно такая же ерунда. На холостом-тряска, включаешь D-усиливается. Даешь газу-пропадает. Менял свечи и провода (оригинал)-эффекта 0.
Заметил только что тряска усиливается по мере роста нагрузки на бортовую сеть. Заводишь с выключенными потребителями-тряска есть, но не сильно. Включаешь свет-короткий "захлеб"-тряска увеличивается. Включаешь кондей-тряска как на старом дизеле и нестабильная работа, как-будто один горшок через раз работает.. Исходя из всех поисков хочу проверить отдаваемый ток геной и напряжение на катушках. Ну и опоры двигла заодно.
Uncle_Joe: 95% по славному городу Челябинску , короткими поездками по 5-10 км.
Ну чтож привет землякам. Машинка наверное черного цвета и частенько бывает на северо-востоке.
По выхлопу не ориентируйся. на ХХ если включен кондей может немного потрясывать. Если бываешь на северке во второй половине дня до 18-00, могу послушать нормально работает двигун или нет. Возможно дам совет на месте.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Ну почти) На Чтз в районе Комарова, машина серебристая) хотя на северо-востоке изредка тож бывает. Между 17 и 18 часами есть возможность на северо-восток подъехать, было бы неплохо услышать мнение.
До той беды с неправильным выставлением меток ГРМ такого не было...вибрация всегда была, без неё никак, но тут прям потряхивает и звук выхлопа на ХХ раньше ровный был. Зубы между метками считал - 17 штук, компрессию замерить всё руки не доходят(
А мне кажется, что всё-таки проблема в ВВ части. На форуме были случаи, когда провода бракованные попадались.
Да и на катушки стоит внимательно посмотреть...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание