клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте.
Возникла необходимость поменять поддон двигателя. По запросу "поддон двигателя для KIA Spectra" яндекс выдал вот такой вариант: 2151023700 (оригинальный код). В экзисте сие стоит около 600 рублей. Когда заказал, мне перезвонил менеджер экзиста и сказал, что это не та деталь, что правильная вот такая: 0K30C 10 400A (которая в том же экзисте стоит больше 4 000). Вот и хотел бы узнать в чем разница и действительно ли поддон стоит так дорого?
Drew: У меня такая же проблема. Видимо, когда ездил к официалам, они затягивали пробку пневмогайковертом. При последней замене масла сошла часть резьбы (ближе к наружней части) закрутил, вроде не течет. Хрен знает насколько хватит. Думаю либо б\у поддон у Юры (2000) либо заморочиться, снять поддон и заново нарезать резьбу бОльшего диаметра метчиком, самое главное найти подходящий болт и прокладку.
У меня такая же проблема. Видимо, когда ездил к официалам, они затягивали пробку пневмогайковертом. При последней замене масла сошла часть резьбы (ближе к наружней части) закрутил, вроде не течет. Хрен знает насколько хватит. Думаю либо б\у поддон у Юры (2000) либо заморочиться, снять поддон и заново нарезать резьбу бОльшего диаметра метчиком, самое главное найти подходящий болт и прокладку.
А Юра это кто? У него есть возможность приобрести б/у запчасти или у него просто есть поддон?
SkyNed:А Юра это кто? У него есть возможность приобрести б/у запчасти или у него просто есть поддон?
можно приобрести default.aspx
Чем менять поддоны, проще нарезать резьбу большего диаметра и выточить новую пробку, лучше конусную, не нужно будет ни каких шайб и резьбу ни когда не сорвешь как не тяни.
y.stafeev: Чем менять поддоны, проще нарезать резьбу большего диаметра и выточить новую пробку, лучше конусную, не нужно будет ни каких шайб и резьбу ни когда не сорвешь как не тяни.
И это правильно, думаю подойдет пробка от Жигулей ,классики, от двигла, КПП или заднего моста. Там конусная резьба, а в поддоне можно нарезать и прямую. Все равно будет закусывать и держать масло.
sparco: y.stafeev: Чем менять поддоны, проще нарезать резьбу большего диаметра и выточить новую пробку, лучше конусную, не нужно будет ни каких шайб и резьбу ни когда не сорвешь как не тяни. И это правильно, думаю подойдет пробка от Жигулей ,классики, от двигла, КПП или заднего моста. Там конусная резьба, а в поддоне можно нарезать и прямую. Все равно будет закусывать и держать масло.
Посоветуйте, где это можно сделать
Сообщил в каком мухосранске живёшь, потом советы...
Поддон снял?
SkyNed:Посоветуйте, где это можно сделать
Самому сделать можно, в гараже, при наличии прямых рук и нужного инструмента - помимо стандартного набора (головки, ключи и прочее) понадобится динамометрический ключ, метчик. Также не стоит забыть прикупить прокладку поддона и герметик. Ничего сложного, в принципе.
П.С.
У меня вот, правда, ни метчика, ни динамометрического ключа нету. потому и думаю к Юре ехать, и там решить по факту как быть. Или найти потерявшегося Никиту и попроить у него динамометрический ключ и самому все сделать.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Мечики продают, причём сразу нужный взять(не набором)
Гдето писалось, что походит пробка от Акцента , а она имеет резьбу подлиннее, чем родная. Этой разницы как раз хватает чтобы добраться до неповрежденной части резьбы в поддоне. А прще всего залепить насмерть холодной сваркой, а менять через жопу.