клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день. Доверил свою машину сомнительному электрику для подключения доп освещения к дверям. Подключился через проводку на освещение салона. При открытии дверей плафон и доп освещение должны загораться. Так вот что я имею теперь. В среднем положении переключателя освещения горит постоянно, не важно открыты или закрыты двери. В крайних положениях не горит вообще. Доп освещение ( диоды) горят постоянно. Посоветуйте что делать. Я конечно понимаю надежней и быстрее отогнать машину хорошему автоэлектрику, но хотелось бы самому разобраться. P.S. Не повторяйте мою ошибку)
Трудно что-либо советовать.
Один бог знает, что они там намудрили...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Скрутки горе электрика раскрутил. Подумал может провода плюсовые перепутал( красные). Поменял местами. Тоже самое.
Отключить весь колхоз. Если необходимо то на это дополнение нужно ставить отдельные концевики дверей, т.к. штатные дают минус на блок ETWIS . При закрытых дверях через доп. нагрузку на контакты ETWIS A5 и А6 будет попадать "плюс" ,нарушится схема электроники, и подсветка постоянно горит. Этого быть не должно.
Наверно "минус" можно взять с выхода блока ETWIS (контакт B8) на плафон, тогда подсветка должна также медлено гаснуть как и плафон.
Может я не прав, но так понимаю.
Колхоз сразу отключил. Провода штатные обратно скрутил. Но проблема осталась.
мудака, который тебе колхозил, ставь раком. пусть делает как было изначально.
потом набираешь тут в поиске тему "подсветка башмаков" и там всё расписано в подробностях что и как делать. большого труда не составит сделать самому
Да с подсветкой понятно все. Сейчас надо восстановить хотя бы так , как было раньше. В общем теперь свет горит постоянно в двух положениях и автоматически не гаснет при закрытии дверей. Концевики работают исправно. Куда глянуть?)
Автоматически он гаснет , когда переключатель в среднем положении, при этом двери закрыты,концевики откл. и минус дает только блок ETWIS., медлено понижая напряжение.Трудно представить что там нахимичили, ясно одно- минус поступает постоянно. Либо не отключается какой-то концевик в дверях, либо спец попутал схему и на плафон постоянно попадает минус, либо не правильным подключением вывели из строя ETWIS.
В общем вам нужно к нормальному электрику, звонить цепи, проверить блок. Смотреть конкретно на машине , а здесь гадание на кофейной гуще.