клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите, пожалуйста, как наиболее безболезненно подать постоянное питание на прикуриватель.
Можно взять с магнитолы (розовый провод. подает напряжение непрямую мимо замка зажигания на часы в магнитоле и на панели ( дежурный режим)). Желательно не давать большую нагрузку. Может сгореть плавкая вставка № 1 , а через нее запитано очень многое, в т.ч. и управление двигателем.
Лучше возьми с зажигания! А куда родной провод делся?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Рома ему нужно мимо замка зажигания , напрямую, если я правильно понял.Да и в случае перегрузки проблемы будут те же.
Дык тады можно взять откуда хошь! Тока брать обязательно через предохранитель! В зависимости от предполагаемой нагрузки, хоть от аккума!
Магнитола- ближайшая к прикуривателю подобная точка . Не понятно только зачем это нужно? Чем больше вносят изменений в схему, тем сложнее разобраться в случае возникновения какой нибудь проблемы. Да и само их возникновение возрастает пропорционально.
Значит, розовый провод магнитолы, идет на плавкую вставку 1? А тот предохранитель, что в монтажном блоке в салоне под номером 7, что предохраняет он? Вообще-то мне нужно питание регистратора для парковочного режима. В идеале, было бы круто, если бы проблема решалась похожим способом, как со стеклоподъемниками. Вынул релюшку, поставил перемычку и никаких забот с переделкой.
Morgan:А тот предохранитель, что в монтажном блоке в салоне под номером 7
Магнитола включается без реле