клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем здрасти, начал новую тему так как не нашел ответы среди существующих, у меня такая проблема, неделю две назад заметил что обороты повышены от тысячи до полторы примерно на полчаса час потом все нормально, вчера помыл двигатель на автомойке, выехал через метров двести начало троить, в свечные колодцы попала вода, решил заменить свечи так как давно не менял, и стало нормально, после этого поездив по городу часа два три обороты стали повышается на ходу (не на холостых а на скорости) примерно до четырёх пяти тысяч, так как был поздний вечер ничего не предпринял и пошёл спать, сегодня с утра после того как движок прогрелся я поехал и опять обороты стали повышается только теперь до максимума, пробовал скинуть обороты торможением не помогло только вонь пошла от колодки это при том что я ехал в гору на подъем пришлось на ходу глушить двигатель, потом завёл двигатель и включил кондиционер и тогда обороты стали не больше двух тысяч, если у кого была такая проблема напишите пожалуйста, или если кто знает что делать, всем спасибо заранее.
P.S. На днях хочу съездить на диагностику, пока финансы не позволяют поэтому хотелось бы узнать может самому что можно сделать.
Как вариант могу предложить почистить, смазать дроссельный узел. Посмотреть как ходит заслонка, не заедает ли тросик. Начинай с простого.
Опять же вопрос - год какой? ДМРВ стоит? что перед этим менялось? Это ЖЖЖЖЖ... не с проста - сказал бы Винни Пух
Авто 2006 года дмрв нету
Я езжу полгода до этого полгода авто стояло у бывшего хозяина года два назад был гидроудар хлебнул воду через воздухан
ну тогда я сдаюсь - предположить можно все что угодно
На выходных займусь этим, там нужно новую прокладку кажется на дроссель? Полчаса назад опять поднялись обороты но уже не до максимума, а на 4-5 тысяч.
Всем спасибо за советы, проблема оказалась в пружине дросселя к которой подсоединен тросик газа, пружина это при высокой влажности ржавеет и клинит, смочил её тормозной жидкостью и разработал вручную, сам дроссель не разбирал,
дело было не в бобине.....
возьми за практику теперь смазывать ее! Делаю так: при наступление заморозка обрабатываю силиконовой смазкой уплотнители дверей и прочего - заодно и все подвижные механизмы, в том числе и дроссельную пружину. Можно предварительно обработать WD потом смазкой.