клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте! Загудел гур, когда поворачиваешь, поехал в автосервис, в итоге на шланге высокого давления нашли трещину, шланг полностью поменяли, гур не гудит, но такое ощущение что вобще без гура, особенно на холостых оборотах. проблема осталась. думали дело в жидкости для гура, была Castrol, всю систему прочистили, залили PSF III, всё тоже самое. Посоветуйте, может кто сталкивался?
Скорее всего моторчику гура конец пришел,если пробег большой то наверника! Или соринка какая-то в рейку попала.А еще бывало сеточка в бачке гура хавном забивалась особенно после всяких промывок и герметиков.Воще в гур нехер лить все подряд кроме прописаного масла!
нет ну проверить же легко. Чтоб не сомневаться. на заглушеной машине покрути рулем. туго? Так и должно быть. Заведи машину, руль стал легче крутиься? Нет? Если нет тогда решать вопросы с насосом гура. Масло чтоль через трещину вытекло? Сколько ты без масла проехал?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Через трещину вытекало масло, проехал немного. Потом сразу в автосервис. Сняли бачок полностью слили жидкость, залили новую PSF III, вроде всё нормально. Теперь новая проблема, машина не заводится, скорее всего причина в стартере, но вот обязательно ли его полностью менять или можно отремонтировать?
gostel: Через трещину вытекало масло, проехал немного. Потом сразу в автосервис. Сняли бачок полностью слили жидкость, залили новую PSF III, вроде всё нормально. Теперь новая проблема, машина не заводится, скорее всего причина в стартере, но вот обязательно ли его полностью менять или можно отремонтировать?
Можно отремонтировать. Но лучше поменять.