клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
на корейских автоматах лучше не экспериментировать и менять масло после 60т.км и с полной заменой и чисткой магнитов ,а еще надо после всего этого снять масленный шланг с радиатора и на нейтрали выгнать старое масло наружу пока не пойдет свежак! Многие клиенты начали жаловаться на дерганье на корейцах после 80т.км и при этом на заводском еще масле!
День добрый всем! Нид хелп:)
alexey-305: 2 Масляный фильтр АКПП (KFU6121500 код именно этот. Есть другие фильтры для спектры-они не подойдут)
2 Масляный фильтр АКПП (KFU6121500 код именно этот. Есть другие фильтры для спектры-они не подойдут)
А вот zzap в ответ на приведенный номер фильтра пишет 463212Z000, даже для Mobis. Это какой-то негодящий аналог или все-таки автомат нашей "Спектры" ИЖ-2008 не станет возражать против такого фильтра?
Нас трое и больше, у нас есть разум. Один на всех
Привет. Вам нужен фильтр с круглым входом. Прямоугольный к спектре не подойдет.
О, спасибо! Такая конкретика мне чертовски нравится:)
Код фильтра АКПП именно KFU6121500. То что выдают другие сайты-не подойдет. Проверено.
Всем добрый день. Решил поменять масло АКПП в приобретенной спектрочке.
У меня есть следующие попросы по этому поводу:
- Сколько масла потребуется для полной замены? Оно не дешевое, лишнего покупать не хочется.
- Какой фильтр и прокладку брать на выпуск 2006? тут все разговоры идут про спектру 2008г.в. на на ней уже китайский автомат, там фильтр может быть другой...
- Машина 2006г, масло в коробке родное, реальный пробег 60т.км., координальных проблем нет, но есть небольшие как мне кажется отклонения, поэтому и хочу поменять масло. Отклонения заключаются в иногда появляющимся толчке с 1-ой на 2-ую, и при переключении со 2-й на 3-ю (при динамичном разгоне и переключении примерно на 3000 оборотов) появляется секундная перегазовка (как на холостой) примерно на 500 оборотов. Вляетсся ли это для спектры нормой, или всеже стоит поменять маслецо т.к. ему уже как никак 10лет.
Заранее благодарю за ответы!
Меняй, 7-8 литров хватит
В фильтре и на 200 тыс. смысла не увидел, легко старый промыть и поставить (там мелкая сеточка для сбора пылинок и волосков)
Привет. Полная замена масла делается на сервисе,с использованием спец оборудован Потребуется 10 литров. Это только масло поменяют. + еще несколько тысяч за замену фильтра в акпп. Он находится в поддоне акпп. Закреплен тремя болтами к гидроблоку.
Самостоятельно можешь поменять максимум 4-5 литров масла в акпп ( полный объем 6 литров) По опыту, 4-4.5 литра максимум что удается залить.
Лучше менять на прогретом автомобиле масло в акпп. Сливаешь масло с картера акпп, сольется литра 3 максимум. Откручиваешь по периметру кучу болтов. Аккуратно снимаешь поддон, в нем еще будет немного масла и с гидроблока будет капать масло. Откручиваешь три болта крепящие фильтр, меняешь на новый с новым резиновым колечком ( резиновое колечко поставляется вместе с фильтром) Фильтр тебе потребуется такой же,как на фото выше в теме, с круглым заборником. Так же потребуется прокладка под картер акпп ( лучше брать пробковую). Берешь крышку картера осматриваешь на предмет металлической стружки и чистишь магниты от грязи. Все промываешь. Очищаешь сопрягаемые поверхности от герметика,если он там есть. Устанавливаешь крышку картера на место. Сильно болты не тяни, сорвешь резьбу. Замеряешь сколько слилось в целом масла и столько же заливаешь в акпп. Заводишь машину. Селектором акпп проходишь по всем положениям вниз и наверх задерживаясь на 3 секунды в каждом положении. Ставишь на паркинг и на заведенной машине проверяешь уровень масла в акпп,доводишь до нужного уровня по необходимости. Получится частичная замена масла в акпп,так как с бублика гидротрансформатора масло не слить.
По поводу толчков и перегазовке, это не нормально есть проблемы. Скорей всего какой то поршень уже пропускает маслецо.
Так же надо проверять сам бублик гидротрансформатора, возможно пошел износ лопастей. С такими симптомами можешь еще кататься примерно лет 5 и проблем не знать.
Так что,если замена масла не поможет убрать эти симптомы,тогда ремонт коробки,либо не париться и кататься пока не начнут прогрессировать эти симптомы.
Владимир, Добрый вечер! Спасибо за такой объемный и полный ответ.
Хотелось бы воспользоваться твоими услугами по замене масла в АКПП. Фильтр я так понял можно не менять а просто промыть?
Если готов взяться, напиши что мне надо купить, чтобы приехать и поменять к тебе масло, и сколько эта работа будет стоить.
4-5 мало, 7-8 норм будет
Константин. Хотел с вами посоветоваться. Менял масло. После замены мерил уровень на неработающей холодной и горячей АКПП. Уровень в этом случае нормальный был но масло после запуска пока не прогреется сильно пенилось. Изначально в 17 т. км. ремонтировали АКПП в официальном сервисе и на не заведённом двигателе уровень масла в АКПП был значительно выше в холодном и горячем состоянии. Сейчас 82 т. км. После долива уровень на незаведённом стал выше меток. Пузырьки гораздо уменьшились, появлялись только отдельные 0,5-2 мм в диаметре. Ещё решил долить и на работающем двигателе посмотрел уровень. Температура около 60 градусов была, уровень вровень с нижней границей для проверки при 65 градусах. Долил ещё, теперь выше уровня. До замены на холодном было больше чем сейчас. Хотел замерить перед заменой но не сделал этого. Теперь жалею, было бы с чем сравнивать. Прочитал что выше на 1-1,5 см не должны повлиять на вспенивание вращающимися частями при высокой температуре во время езды. Вопросы: 1 Правильно, что измеряю уровень на работающем двигателе? Сколько на вашем щупе в см от меток на работающим или заведённом холодном или горячем? Если ответите, то спасибо. Добавлю ещё что сливал масло с сливного отверстия. Головка нужна на 23, я откручивал головкой на 24. На щупе было оранжевое, а сливалось чёрное. Потом открутил поддон, поддевая отвёрткой кое как оторвал поддон немного с этого края его погнул. Выровнял потом плоскогубцами. На магнитах немного металлической пыли как сажи. Очищал герметик с крышки и корпуса около 2-х часов. старался когда очищал с корпуса чтобы не попала грязь в гидроблок. Фильтр был чистым, подумал что зря его меняю, промыл бы бензином. Фильтр шёл с новой прокладкой. Поставил его на 3 болта. После очистки обезжирил поддон и корпус очистителем карбюратора из аэрозольного баллончика. На корпус брызгал прямо по всему гидроблоку. С него сразу стекло и испарилось всё. Прокладку поддона которая шла в комплекте с фильтром выкинул. Посадил всё на герметик для автоматической трансмиссии. Пишут что масло активное и обычный герметик может разъесть со временем. Герметик нанёс только на поддон. С удлинителем из тюбика он кое-как выдавливался. В итоге без ничего из тюбика его выдавил по всему периметру без пропусков линии нанесения. Поставил на место два круглых магнита и установил поддон к корпусу АКПП. Тянуть сильно не надо. Когда откручивал головку просто руками почти крутил без рычага. Закручивал примерно так же, прям чуть-чуть тянул. Когда очищал корпус от старого герметика чуть надавишь ножом или отвёрткой и стружка алюминиевая слезает. Металл мягкий. После установки через отверстие для щупа залил около 4-х литров. Далее отсоединил два патрубка к радиатору охлаждения масла АКПП. Настроил зеркало (колесо переднее левое снято) чтобы их видеть сидя за рулём. Надел на патрубки с АКПП две пластиковые бутылки. Завёл, на примерно 15 секунде резко выплюнуло около 300 мл, сразу заглушил. Патрубок с которого выплюнуло надел на радиатор, Проделал маленькое отверстие в полторашке и насадил её на медную трубку с радиатора. Сидя за рулём наблюдая через зеркало за баклажкой завёл двигатель. На 5 секунде потянулась жидкость с пеной. Примерно за 5-8 секунд заполнял до 400-600 мл. выключал двигатель. Заливал в отверстие щупа столько же через воронку пластмассовую для бензина. Щупом на не заведённой смотрел уровень в пределах сектора. Наверно надо было выше заполнять. Хотя с другой стороны с пеной больше грязи выйти должно наверно. Чрез 1,5 литра замены пошла уже как я принял для себя решение чистое масло. На пальце оно было по цвету одинаковое с заливаемым, запах стал одинаковый. Белой салфетки я не брал. До замены запах был немного как отработка, даже слегка горелый, другой в общем. (Слилось много масла из сливного отверстия 3,5 л, с поддона немного 0,5 литра, с фильтра 100 г, по ошибке с масленого насоса АКПП 40 г, с патрубков на масленый радиатор 60г. Когда сливал масло с заведённым двигателем в другую баклажку с патрубка от АКПП ничего не вытекало.) Долил на неработающем двигателе до нормы в холодном состоянии (надо больше). Завёл. Выезжаю предварительно прогнав по скоростям несколько раз. Как понимаю в этот момент надо было поставить на Р и долить до нормы на работающем двигателе в области 20 градусов или если прогрелся двигатель по горячей температуре 65 градусов. Но сделал, как сделал. Тяги нет выехал на повышенных оборотах. На щупе густые пузырики 0,1-0,5 мм. После прогрева пузырики исчезли тяга появилась. 20 км проехал нормально. Скорость как будто мягче стала переключатся. Дальше стал разбираться с пузыриками на холодной АКПП и потихоньку прибавлял масло.
Много плохо, мало тоже. Проверяют на горячую после езды мин 15. Про 82 тыс не знаю, менял на 100 аппаратом, на 200 тыс у Макса
Посмотрите сколько у вас относительно меток в см?
Нету спектры у меня
Всё равно спасибо за ответ. Если кто-то имел опыт прошу оценить правильность моих дейдействий