клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
всем добрый день. такой вопрос. у меня киа спектра 2008г ижевской сборки 1.6л, 101.5 лс двигатель соответственно S6D. стук в двигателе, вышли на поршня. вердикт - замена. информацию нашел только такую: 3 вида поршней стандарт и 2 ремонтных. ремонтные 0.25 и 0,5 более никаких подразделений на группы у них нет. я хочу заказать стандарт. но столкнулся вот с чем. у меня на поршнях маркировка C на форумах нашел тему где человек показывает фото с маркировкой A. в каталогах никаких буквенных различий нет только стандарт и 2 ремонтных. выходит если я закажу стандарт то буду сидеть ждать и трястись что мне придет? ведь мне нужна C а прислать получается могут и А. я может во всем этом ошибаюсь я в этом совершенно ноль поэтому прошу помочь разобраться и подскажите что заказывать, чтобы не пришел поршень который в цилиндре будет болтаться как....
по движку тебе может Вовка kind подсказать, кстати у него и поршня с цековками в продаже были!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Когда мене мотор разбирали (еще по гарантии) то там стояли буквы В на поршнях и тоже выбито было рядом на блоке. Видел на другой машине в рем зоне вообще разные буквы .По группам в запчастях в ексисте скажем не найдешь .Только ремонтные размеры. А с чего тебе нужно именно С ? Если у тебя С и гремят то надо на группу а то и две больше. А это Д или Е . А учитывая погрешность изготовления то лучше в живую сувать . Я в тратадышные времена делал так- ехал на рынок с блоком в багажнике, договаривался с продавцом ,набирал у него кучку разных групп и в живую сувал их в блок на предмет зазора. Получалось очень хорошо. Сейчас конечно так сложно делать . Рынков практически нет. А если вообще по уму то треба прощупать цилиндр нутромером а уж потом от этого плясать. Скорей всего поршня у тебя подранные . И эта надпись на них уже ничего не значит.
все измерено и перелапачено. микрометром и как ты выразился нутромером выявлено: износ цилиндра 0.02 это не критично. я намерен уменьшить износ заменой поршней так как износ на поршнях составляет 0.07. отсюда следует что поставив тот стандарт который щас у меня я сведу износ всего до 0.02. зазор между поршнем и стенкой будет 0.06-0.07 что является нормой. когда критические пределы обозначены цифрами 0.1- 0.15
в данный момент расточка блока меня не интересует. замена поршней обойдется мне в 5т.р. когда расточка +замена всего следующего в 13-15т.р. если бы я хотел расточить я бы даже не парился заказал ремонтный размер и расточил под него. а мне нужно конкретно узнать как мне сейчас 100% заказать поршни под имеющийся размер.
пы сы: ребят я нашел путь решения проблемы, не будем изобретать велосипед, молебно прошу подсказать как достать нужную деталь когда именно по спектре везде абсолютно, во всех каталогах отсутствует маркировка поршней стандарта как буквенная так и цветная. спасибо за понимание
форум
Владимир, спасибо, но вы мне предлаганте то что не подойдет без проточки.
Я смотрю вы с Ухты. Я сам с Печоры. Еслибы я жил в Ухте ябы без проблем проточил. Но увы я живу в дыре в которой ничего нет и ничего не делают. А везти в Ухту мне проблематично + затратно.
Ну например могу предложить такой вариант- звонить в магазины торгующими ими и конкретно спрашивать нулевой размер определенной группы . Пусть подтвердят что у них есть именно то что тебе нужно.
Разумно. Я тоже пришел к такому выводу. Но сюда я пришел в надежде что не я один сталкивался с подобным и быть может кто что подскажет. Имхо обзванивать всю Россию в поисках одной детальки (которая впринципе обязана быть обозначена на рынке чтобы владелец мог без проблем ее приобрести) это бред. Скажу больше занялся поисками мануала на спектру. Нашел 3й рим. Даже 2. Увы с этой книжкой можно ходить только в туалет. Пособие как тупо разобрать и собрать машину. ниединого зазора. Ни единого диаметра. Абсолютно никаких цифр кроме затяжки болтов. Взять киа ceed добротная книга со всеми параметрами и замерами. Надеюсь что гдето есть и на наш луноход подобная документация, ее просто хорошо спрятали. В целом я в шоке от отсутствия информации по этой машине.
Залезте на тот же екзист. Выбирите любую марку. По поршням все расписано. если есть 3 стандарта они все расписаны по буквам. У нас же кот в мешке. Еслибы я не увидил на форуме что у когото другая маркировка ябы так и думал что у нас всего один стандарт. А хер там.
Ты позно чухнул. Во времена продаж Спектры сообщения " гремит двигатель" было самыми актуальными. У кого больше у кого меньше блындало. Я менял мотор по гарантии в те времена . И таких было куча. И не скажу что новый был безупречен . Дизелек и на нем на холодную присутствовал малость. Хотя по всем документам , накладным и таможенным бумагам привезли мне его из самой кореи . Я бы советовал забить на это . Практически на всех такой звук присутствует и ни на пробег ни на расход гсм и масла не влияет.
У меня задиры со стороны впускного коллектора. Я в любом случае поршня поменяю. Купил кота в мешке. Я на ней пол года всего колесю. 6-7т пробег. При покупке было 80. Но уже есть подозрения что нифигане 80.
GoiZ: все измерено и перелапачено. микрометром и как ты выразился нутромером выявлено: износ цилиндра 0.02 это не критично. я намерен уменьшить износ заменой поршней так как износ на поршнях составляет 0.07. отсюда следует что поставив тот стандарт который щас у меня я сведу износ всего до 0.02. зазор между поршнем и стенкой будет 0.06-0.07 что является нормой. когда критические пределы обозначены цифрами 0.1- 0.15 в данный момент расточка блока меня не интересует. замена поршней обойдется мне в 5т.р. когда расточка +замена всего следующего в 13-15т.р. если бы я хотел расточить я бы даже не парился заказал ремонтный размер и расточил под него. а мне нужно конкретно узнать как мне сейчас 100% заказать поршни под имеющийся размер. пы сы: ребят я нашел путь решения проблемы, не будем изобретать велосипед, молебно прошу подсказать как достать нужную деталь когда именно по спектре везде абсолютно, во всех каталогах отсутствует маркировка поршней стандарта как буквенная так и цветная. спасибо за понимание
Очень много вопросов. Как измерял цилиндры,как измерял поршня, проверял зазор в замке компрессионных колец? На овальность и эллипсность проверял цилиндры?
Буквенные различия поршней,разняться сотками мм, тебе это не поможет и не заморачивайся. Для спектры в открытом доступе этой информации найти не удалось. Склоняюсь к тому что корейска российская машинка. Чтоб найти поршня с разными буквами придется изрядно попотеть. Разборки тебя не подойдут,нужны магазины и доступ к осмотрю поршней. А это сейчас не все делают,так как на заказ большинство магазинов предлагает. .
Опять же о пробеге авто Ты умолчал.
Ты пишешь, что у тебя поршень( износ) 7 соток, А тепловой зазор Ты учел,когда эти замеры делал? Опять же как ты его мерил,по юбке?
Об износе компрессионных колец Ты вообще не пишешь. Но это они изнашиваются а не поршень. Поршень контактирует с цилиндром только своей юбкой.
На твоем месте, я бы проверил хон в цилиндрах,купил бы новые кольца поменял бы и успокоился. Если есть лишние деньги поменяй поршня, на стандартные их тебе будет достаточно. Буква не имеет значения,они все укладываются в рекомендуемый тепловой зазор.
Мотор простой, он будет исправно работать долго и не напрягать своего владельца,если не мешать ему работать. Меняй лучше по чаще масло и фильтра и будет тебе счастье от этого двс.
Сочувствую. Предыдущий владелец не хороший человек ушатал двс. Тогда только расточка и ремонтные поршня. Сначала расточка потом хон и потом уже покупаешь поршня к тем размерам которые получатся. Не ведись на уловки мастероав. Которые кричат мол покупай сразу о.25 подойдут. Часто бывает, что 0.50 в предел . Удачи в восстановлении.
Совсем забыл. Если есть задиры проверяй и блок и голову на плоскость. Скорей всего прежний владелец либо перегрел двс либо залил в место масла что то другое либо вообще масло не менял.
В итоге переборка и дефектовка всего двигателя. Надо проверять коленчатый вал на биение и износ . Замена коренных и шатунных вкладышей.