клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В общем при переключении передач, идут как бы немного туговато и скрипят. Особенно с перовой на вторую.
В обще проблема развивалась очень и очень медленно. Сейчас вроде как заметна стала.
побег 116 тыс Масло в коробке меняли! Не скажу как давно, но года 3-4 назад. Замена была из-за похожих проблем. (иногда поскрипывает плоховато переключала передачи) Эффекта от замены почти не было, говорят вроде месяц всё было шикарно, а потом опять началось.
Я по этому и забил на это (в принципе особо не мешает) Но вроде как проблема усиливается, вот думаю что смотреть.
Мне тут сказали, что может коробка не причём, а кулиса там не смазана заржевела вся и скрипит.
Я честно говоря в машинных делах болван. (я пока даже щуп для проверки масла в МКПП не нашёл)
Шума какого либо при езде на любой передачи нет! Не воя не чего едет шикарно, только немного затруднённое переключение с поскрипыванием.
Что копать?
Проверь на яме кулису и втулки рычага переключения и вот фото где искать щуп коробки-
форум
дядь Володь, ты думаешь он по фото поймет? он же сказал, он профан в этом деле, потому разжую- это место увидишь слева от бачка тормозухи и вниз, пальцами нащупываешь фигурку как в шахматах Тура и вынимляешь!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: нащупываешь фигурку как в шахматах Тура и вынимляешь!
нащупываешь фигурку как в шахматах Тура и вынимляешь!
"...комбинаторной назвал ферзя королевой"
Сорри за офтоп...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Нашёл я.
Очень было сложно, по фото вижу тоже самое место, а желтого нечего нет.
Еле нащупал эту шахматную фигурку.
В общем сама фигурка всё в масле с грязью это раз.
Очень не плотно сидит в гнезде (не понимаю почему) Можно её там даже пошатать.
На сколько это правильно не понимаю, грязь конечно сверху не попадёт внутрь, но такое не плотное прилегание гляди соскочит (если масло могло бы плескаться то оно будет выплёскиваться!)
К примеру щуп проверки масла двигателя сидит значительно плотнее.
Теперь о масле. Масло внутри есть, шуп показывает чуть выше квадратной выемки (я не знаю хорошо это или плохо) Масло чистое.
Дальше вокруг этого шупа очень грязно, как будто правда масло выплёскивалось (может я конечно придумываю)
В общем главный вопрос. Указанное мною кол-во масла это нормально?
И то что шуп не плотно закрывает дырку и болтается там как вошь на гребешке это тоже нормально?
Если нет, то как эту дырку уплотнить и закупорить? Что подскажите? Может шуп изолентой обматать? (пару кругов) сразу плотно сядет.
nemorrr: В общем главный вопрос. Указанное мною кол-во масла это нормально? И то что шуп не плотно закрывает дырку и болтается там как вошь на гребешке это тоже нормально
И то что шуп не плотно закрывает дырку и болтается там как вошь на гребешке это тоже нормально
Уровень нормальный, даже чуть больше.
То, что неплотно закрывает отверстие, это , я сказал бы норма для Спектры, но так быть не должно.
Я даже терял этот щуп (правда спустя год нашёл его на пластиковом брызговике двигателя).
Поэтому надо что-то думать...
масло норма, а то что болтается - нехорошо! я свой первый щуп про*бал таким же способом, потом неделю катался с пробкой сделанной из изоленты (пока с экзиста не привезли щуп) теперь этот щуп у меня на проволочке привязан, даже если выскочит из своего места - всё равно никуда не денется!
Ещё хотел спросить не много не по теме, но что бы новую тему не создавать.
У меня ремень ГРМ менялся (тогда машина была ещё не моя) то ли 25, то ли 35 тыс км назад.
(Менялся точно предыдущий владелец мой отчим)
Но точит меня червь сомнения. Везде тут на форуме пишут, надо проверять состояние. Поглядывать на него и т.д.
А в обще сложно снимается кожух? Ну что бы только поглядеть состояние ремня (не о какой замене речь не идёт)
Имеет смыл заморачиваться? Или лучше оставить этот вопрос до посещения СТО? И как на глаз износ ремня определить можно?
не на глаз, а на прогиб, писалось уже и не раз - желательно каждые 15тыщ проверять натяжение ремня, при необходимости подтягивать
nemorrr:А в обще сложно снимается кожух? Ну что бы только поглядеть состояние ремня (не о какой замене речь не идёт)
Откручиваете четыре гайки и снимаете декоративный кожух двигателя.
Откручиваете 4 болтика верхней крышки ремня ГРМ , снимаете кронштейн и саму крышку.
увидите ремень и шестерни распред. валов.
Нажимаете пальцем на ремень между шестернями примерно с усилием 10кг, при этом ремень должен прогнутся на 8 -10мм тоже примерно.
Чтобы натянуть нужно снять среднюю крышку, работы на много больше. Я не снимаю. Просто немного ее оттягиваю и одеваю на болт натяжного ролика накидной ключ, только акуратней, не уроните его вниз.
собираете все обратно, не забудьте верхним болтиком прикрутить массовый провод.
20 минут работы с перекурами.
У меня тоже скрипела до вчерашнего вечера. Вчера загнал на яму. Открутил гайку и вытащил болт, который соединяет рычаг и кулису от МКПП. Вынул две пластиковые втулки. Все прочистил, смазал силиконовой смазкой и собрал обратно. Теперь при переключении тишина, никаких скрипов.
nemorrr: Если нет, то как эту дырку уплотнить и закупорить? Что подскажите? Может шуп изолентой обматать? (пару кругов) сразу плотно сядет.
Я свой щуп обмотал лентой ФУМ, продается в хозмагазинах для уплотнения резьбы в сантехнике. Сейчас плотненько сидит. И на проволоку его привязал для надежности, чтоб не потерять