KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

генератор не заряжает аккумулятор

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 22 Ответы | 2 Followers

TMK написал(а) - 06-04-2015 22:15

Всем, здравствуйте!Smile Прошу Вас помочь советом. Проблема такая: на старом генераторе свистел подшипник и он уже плохо заряжал аккумулятор, а потом и вовсе перестал заряжать, домой доехал на аккумуляторе еле еле, но при этом лампочка АКБ на панели приборов не горела! (понял, что еду на аккумуляторе по увядающей подсветке панели и еле работающим поворотникам при поворотах) Снял генератор, отдал в ремонт, там сказали, что этот генератор уже выработал свой ресурс и предложили купить либо новый, либо б/у восстановленный. Купил б/у с гарантией, поставил, завел двигатель, а лампа АКБ не гаснет и машина минуты через 2 глохнет. Померил заряд на клеммах - 12.3В. Снял генератор, отнес обратно в магазин, там его проверили и сказали, что он рабочий, но я его брать отказался, договорился, чтоб мне дали новый за доплату. Поставил новый генератор и всё то же самое повторилось - лампочка АКБ горит при заведенном двигателе. Генератор снимал и ставил я сам, клемму заземления и фишку с сдвоенным проводом к генератору подсоединил, ремень натянул, не свистит, а куда ток девается не пойму. Может кто сталкивался, помогите, пожалуйста.

Все ответы

проверь напряжение на гене под нагрузкой включи все потребители и замерь тестером если напряжение под нагрузкой меньше 14 то отнеси гену нах обратно. Там скорей всего в гене неисправен регуляторт-напряжения или диодный мост ееееет мозг

aleksey 30:

проверь напряжение на гене под нагрузкой включи все потребители и замерь тестером если напряжение под нагрузкой меньше 14 то отнеси гену нах обратно. Там скорей всего в гене неисправен регуляторт-напряжения или диодный мост ееееет мозг

Ребята ,вы вообще то читаете ? Он же пишет 12,3в .Это напряжение не генератора а нормального акомулятора.

А если не поступает напряжение на реле регулятор, то хоть сотню ген. замени, толку не будет.

 

Блин я и написал што замерить при вкл потребителях и сделать замер на выходе из генератора под нагрузкой и без

 

А акомулятор что - не потребитель. Что изменится если включите лампочки, генератор заработает? Он и замерял на выходе с гены Провод то один - клема акомулятора, клема стартера, клема генератора.

вкл лампы будет больше нагрузка на гену вот и посмотри какое напряжение гена выдаст

Проверит, отпишется тогда узнаем. Спорить не буду.

Не отписался(((

По факту, думаю у человека что то с проводкой и от гены, до акб ничего не доходит!

По факту есть так:

Снимаем генератор.

Снимаем (выпаиваем) регулятор напряжения.

Тут смотрим внимательно.

Под одним из крепёжных винтов,есть пластинка. Это есть масса,то есть контакт массы генератора и регулятора напряжения. Так вот,этот контакт и нарушается,так как генератор всегда в го..не по определению. А кто,как я ездит зимой,то вдвойне.

Тщательно чистим все соединения. Я еще сообразил доп. контакт.

Всё. Делать раз в два года.

Симптомы таковы:

Горят в пол накала ручник и акум. Борт. комп не включается.

После перегазовки пропадает,но в оконцовке контакт "выгорает" напрочь.

Не надо бздеть промыть генератор шампунем от движков. Сильно удивитесь,что там внутри.

Удачи на дорогах. 

Страница 2 из 2 (Всего 23 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS