клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем, здравствуйте! Прошу Вас помочь советом. Проблема такая: на старом генераторе свистел подшипник и он уже плохо заряжал аккумулятор, а потом и вовсе перестал заряжать, домой доехал на аккумуляторе еле еле, но при этом лампочка АКБ на панели приборов не горела! (понял, что еду на аккумуляторе по увядающей подсветке панели и еле работающим поворотникам при поворотах) Снял генератор, отдал в ремонт, там сказали, что этот генератор уже выработал свой ресурс и предложили купить либо новый, либо б/у восстановленный. Купил б/у с гарантией, поставил, завел двигатель, а лампа АКБ не гаснет и машина минуты через 2 глохнет. Померил заряд на клеммах - 12.3В. Снял генератор, отнес обратно в магазин, там его проверили и сказали, что он рабочий, но я его брать отказался, договорился, чтоб мне дали новый за доплату. Поставил новый генератор и всё то же самое повторилось - лампочка АКБ горит при заведенном двигателе. Генератор снимал и ставил я сам, клемму заземления и фишку с сдвоенным проводом к генератору подсоединил, ремень натянул, не свистит, а куда ток девается не пойму. Может кто сталкивался, помогите, пожалуйста.
после поездки на аккуме - ты его заряжал до полной зарядки?
сними аккум, заряди, и после того как заведешь, посмотри какой ток выходит с гены?если не менее 14в то гена нормуль.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Чет с аккумом скорее всего. А не посыпались ли на нем пластины? Похоже у него внутреннее сопротивление стемится к нулю. за счет того что в лектролите содержится большое количество металла. Ваот такие соображения.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
скинь клемму на АКБ при работающем ДВС и поймешь про гену все
KoSTyaN84: скинь клемму на АКБ при работающем ДВС и поймешь про гену все
А он похоже у вас рабочий. Скорее всего проблема в проводке.Не запуская двигатель проверьте наличие напряжения на большой клеме генератора и на колодке на розовом проводе с синей полосой (цепь возбуждения генератора).На них должно поступать с акомулятора.
y.stafeev:скинь клемму на АКБ при работающем ДВС и поймешь про гену все
Ничего не будет, проверенно....Андрей (Drew) не даст соврать - его АКБ реанимировали (он уже хотел стартер сменить), запустили на моем, а его потом поставили.
Я бы тоже настоятельно рекомендовал ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ!!!! (не скидывать клемму с аккума при работающем двигле) раз на раз не приходится. Аккум дает нагрузку и как следствие падение напряжения. Без нагрузки напруга может и скакануть тем более что нет полной уверенности ни в аккуме не в гене. Единственный способ проверить все безопасно - воткнуть на машину заведомо рабочий аккум. Или второй вариант: свозить аккум в контору по обслуживанию аккумов. У них и нагрузочная вилка есть. Дальше будем думать, дальше.
Плохой-ли ,хороший -ли акомулятор ,генератор должен выдавать свои 14,2-14,6 в ,если он исправен , исправна интегральная схема (находится внутри генератора) и исправна проводка ( питание этой самой схемы). Генератора он два сменил, Все вместо 14,2-14,6в напряжение 12.3 в - напряжение нормального акомулятора.
Чего сразу грешить на все подряд, сложно что-ли проверить наличие напряжения в проводке как писал выше.
чей та мне кажется ремень у гены плохой
Аккум. полностью заряжал. Проверил напругу на гене, показывает 12.3В, на предыдущем б/у генераторе показывал столько же, но в магазине потом проверили и сказали, что он рабочий.
аккумулятор похоже нормальный. Брал другой аккумулятор с машины друга, ставил вместо своего, ситуация та же.
Вот и я склоняюсь к тому, что проблема в проводке, не может же мне так "повезти", что два генератора подряд (один из которых потом проверили в магазине и сказали, что он рабочий, а другой вообще новый корейский) бракованные. Проверял напряжение на большой клеме генератора, не запуская двигатель, показывает все те же 12,3В. На колодке, Вы имеете ввиду на фишке с двумя проводами, которая к генератору сбоку подключается?
ремень генератора поменял в январе, так что он еще новый можно сказать.
Именно на фишке с двумя проводами. На розовом проводе с синей полосой, на втором тоже может быть при вкл. зажигании, но это контрольная лампа.Вам же нужно проверить именно красный.
Понял, спасибо, проверю провод и напишу, что получилось.