клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
наконец то дошли у меня руки и сделал я сам фаркоп дл своей ласточки(на днях покупаю прицеп,строится надумал,а прицеп в хозяйстве всегда пригодится,особенно в частном доме)))))делал из москвичевского фаркопа(другам москаль давно уже на металл сдал ,а фаркоп новый лежал ,пылился,ну я его и экспроприировал)
извиняюсь что не по порядку)))да еще и королевна влезла)))))
Если коротко-то херня полная.Так не делают,а ляпают.Уродство полное.И где фото окончания сего действа.И что тут делает котяра или это его зовут Фаркоп?[down]
форум
если кому то захотелось посратся-то его не спрашивают,сделал из того что было-один хер под бампером не видно,если тебе не жалко за него такое бабло отдавать,сколько в магазе дерут то это твои проблемы,кота вставил случайно-читай выше.а окончания с твоими претезиями -хрен теперь дождешся.Все,ответил?
а насчет ляпают-там все проварено капитально-только крепежи под ударогаситель сделал из старых родных-потому так у...щно выглядит,потом все было покрашено и поставлено
Так и надо было выложить фотки нормальные,если всё так в конце красиво,а не кота за яйца тянуть.Да и не говорил я тебе о покупном,а о том что выглядить уё...о на твоих снимках.
дядь Володь, чо ты к человеку пристал, Лёня ж сказал - ему нужно только на время стройки, потому и делал не капитально - ему ж не катера возить!
и потом то что наляпано или неровно сварено - всё равно не видно под бампером! нормально сделал, тем более если самому нравиться и ладно!
Леонид, давай фотку окончательного варианта!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Vladimir621: И что тут делает котяра или это его зовут Фаркоп?[down]
И что тут делает котяра или это его зовут Фаркоп?[down]
Кота по кличке Фаркоп удалил
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
фаркоп уже стоит на машине но сегодня сфоткаю как стоит.просто еще фоткаю с телефона а на нем камера отстой((фаркоп уже проверил -с работы припер 1.5 куба бруса-60 км вез.функцию свою мой стремный фаркоп выполняет -и это главное))
давай фотки пох какие! мы ж не на конкурсе! и фотки с прицепом скидывай!
Всем привет, я тут тоже немного жестил, получилось не плохо). за основу взят фаркоп от 201 мерседеся, далее приварено отрезано померенно отрезано и опять приварено, наконец просверлено и прикрученно, в свою защиту скажу что таскал на нем прицеп с той крошкой что на аватарке, и по 3 велосипеда на нем, полет нормальный но машину продал,
балка и на ней приварен крепеж и часть усилителя,
просверленно отверстие, для более надежного крепления фаркопа
Общий вид
это вставляется в ланжерон и прикручивается с низу и верху,
вид этого извнутри пока на прихватках,
покрашено кисточкой)
Покрашен и установлен усилитель бампера)
увы но фото на машине отсутствуют, машину продал. снаружи выглядит как простой фаркоп)
Ставил себе фаркоп. Машина 2008года коробка автомат. Заказал фирму BOSAL е самую дешёвую, но и не дорогую. Весит он около 20кг. наверно имеет П-образную форму. В комплекте есть куча болтовых соединений, которых мне хватило для установки согласно схемы сборки. Инструкция по сборке. Шаровое устройство (правильное название забыл). Блок розетки пластмассовый с проводами, схемой подключения и специальными обжимами для соединения. Для начала первый вечер разбирал задний бампер. Какие-то винты-шурупы и пластмассовые крепления испортил и потом купил. После разборки бапера провёл осмотр. Фаркоп должен вставляться в нишу лонжеронов. В эту же нишу с завода устанавливается кронштейн крепления усилителя бампера. Чтобы поставить фаркоп кронштейн убрал совсем. Чтобы на своё место поставить усилитель бампера пришлось мастерить две (левую и правую) конструкции с прорезью для похождения сквозь них фаркопа в лонжероны. Кнструкции должны повторить места крепления усилителя бампера. Понадобились листы металла толщиной 2-3мм, болтовые соединения нужной длины, сейчас уже забыл сколько но может быть d=10мм, L=65мм. Сваркой прорезал отверстия в листах (свёрлами было бы лучше, но свёрла тупились и не сверлили, а терпение и время заканчивалось). Фотографии конструкций в сборе есть, попробую выложить если получиться. Для крепления конструкций в кузове пришлось просверлить 4 отверстия с каждой стороны. Для этого старые кронштейны поставил на место и карандашом отметил линии на которых они находились. Соединив линии в точках пересечения сделал отверстия. Уголок крепления фыркопа в отом месте по отверстиям не подходил. Пришлось в нём сваркой сделать отверстия. Даже за деньги в комплекте фаркопа имеются существенные недочёты. Кронштейн можно было приготовить за место заводского, уголок с отверстием в не том месте. В общем "сделай сам". Поставил фаркоп, поставил усилитель бампера и бампер. Вроде всё получилось. Снял всё снова и приступил к креплению фаркопа внутри лонжеронов. С каждой стороны на трёх болтовых соединениях. Два соединения в фаркопе и лонжероне с каждой стороны отверстия совпадают, третье пришлось сверлить лонжерон, а снизу не подлезть и сваркой отверстие расширять. В комплекте идут небольшие втулки которые по длине для вставки в лонжерон, чтобы болтовым соединением не смять лонжерон при затяжке. Вставляются снизу и сквозь них болт из багажника. Всё закрепил поставил. Небольшая щель между бампером и кузовом в районе задних фонарей вышла (2-3мм). Я когда конструкции делал сразу видел немного не точно получилось. Мучиться не стал-так сойдёт. Настала очередь электрики. После неточностей комплектации фаркопа решил что доверять инструкции полностью не стоит. В интернете Набрался знаний. Как оказалось в инструкции нормально. Помимо этого для разных прицепов провода немного (в не самом главном) отличаются. Так что надо смотреть прицеп и соответственно соединять. Таблицы по производителям прицепов и соединениям проводов в интернете есть. Автомобиль у нас простой, поэтому электронных блоков контроля нам ставить не надо. Соединяем напрямую. Сначала соединил при помощи зажимов которые идут в комплекте. Проводов с комплекта хватает везде. Протянул я их в одно из отверстий электропроводки сквозь заводскую уплотнительную резинку до установки бампера. Потом трудно подлезть или невозможно я уже подзабыл. После проверки на соседском прицепе работы задних фонарей выяснилось, что по оному разъёму сигнал не идёт. Виноват зажим. Все зажимы убрал и переделал их на обычную скрутку с изолентой. Саму розетку открыл и как рекомендовано на многих сайтах защитил герметиком. Розетку поставил на один из болтов крепления шарового устройства. Дорожный просвет не изменился. В комплекте фаркопа шёл шаблон для подрезки бампера. Не пригодился. Бампер чуть-чуть изогнулся от шарового устройства. Прицеп взял МЗСА в Кугесях в представительстве завода. С прицепом сразу взял 1,1м каркас с тентом. Хотел на 0,8м, но это только под заказ. Подкатное опорное колесо, маленький противоугонный замочек. Смотрю чек выписывают. Просматриваю и нахожу строчку "абгрейд"-500р. Что такое, мне не надо. Пошли посмотреть ещё раз. Это оказалось они баллончиком с серебрянкой окрашивают внутри фонари чтобы ярче горели, и проходят герметиком фонари. На поверку герметиком прошлись не везде. В итоге эту строчку они убрали. Даже сначала и не сказали что хотят с меня за это деньги взять. Позже я вернусь к этому "абгрейду". Прицепил прицеп, фонари нормально горят. Поехал. Сцепка жёсткая, поэтому дёрганий нет, на кочках надо немного медленнее пока и прицеп тоже не проедет её. На автомате тяжело катит. На это повлияло ещё и большое сопротивление прицепа с тентом 0,3+1,1=1,4м паруса. Ехал 60-70 км/ч. полёт нормальный. На расход вроде не сильно влияет. По крайней мере существенного изменения не увидел. Конечно же больше, но не в два раза. После переезда до родителей 120 км. определил что левый поворот на прицепе не горит. Потом выяснил уже в Ульяновске, что разъёмы даже без пластмассовых кожухов плохо входят. Перед этим я их и сжимал и разжимал. (в середине каждый штырь-папа имеет прорезь, а мама на изменяется). Надо просто сильнее дальше всавлять, а ещё есть какие-то металлические разъёмы. Разобрал фонарь. После их "абгрейда" провода заведены не рационально. Если это доработка после завода, то надо было переделать. Они касались лампочек. Если расплавятся, то замкнут линию и на машине, сгорит предохранитель, поворотов или стопов не будет нигде. Боялся что с автоматом не заеду на второй этаж в своём гараже. Ставлю на только первую передачу и заезжаю с небольшим разгоном. Ездил с грузом около 300кг, как в сарай всё наложил на дачу. Длина общая прицепа 3175мм. Проехал нормально все дачные узкие повороты. На свой второй этаж обратно заехал так же. Недавно ездил за грибами без прицепа. Почти плавал в некоторых лужах на лесных дорогах. В розетке немного зачерпнулся песок и была сырая. Песок прочистил веткой. При переезде после покупки ехал без номеров. Две недели или 10 дней даётся на регистрацию. Заплатил пошлину, осмотрели на площадке в ГИБДД, отдал заявление, получил номера. В гараже храню прицеп стоя к стене. прицеп у меня самосвал, дышло приподнято к потолку. Задняя стенка кузова устанавливается на небольшую деревянную дощечку так, чтобы петли были не на дощечке. приподнимаю ручной талью кузов почти до потолка, а потом дорабатываю руками. Вес 200кг первый раз без тали руками поднял только без колёс. Сейчас даже с колёсами можно подойти сзади, багажник открывается полностью, дышло не мешает. Чтобы не врезаться при заезде сделал съёмные противооткаты. Чтобы было понятно постараюсь выложить фотографии.
А вы в курсе ,что за не снятый фаркоп без прицепа штраф 500р
да ладно! это то есть всех кто ездит с фаркопом мона штрафовать? чо ж тады этой кормушкой не пользуются гайцы?