клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дорогие друзья :) Привет из Нижнего Новгорода.
Вроде уже весна, снег тает, а вместе со снегом уходит и асфальт.. больше ям и трещин.
Думаю, что пора настала на ремонт подвески. Да и пробег уже 176 000км... Задница просела, пробои ощущаются.
Волнует пару вопросов: что менять (для комплекса) и какие фирмы выбирать.
Менял года 1.5 назад стойки перединие - ставил СААЗ.
Задумался либо о полной замене по кругу, либо о частичной (где то аморы + пружины) где-то просто пружины.
На Каябу конечно - денег жалко, хоть даже и по закупке! СААЗ в наличие есть http://www.pasker52.ru/catalog/?f_group=78&p_recperpage=50&&p_page=1
Основной вопрос - из аналогичных есть ли смысл другие выбирать? (оригиналы и т.п.)
Какие пружины? (Лесжофорс?)
Что еще посоветуете поменять для комплекса подобного?
И еще - верхние опоры стоек кто менял? Какие фирмы?
Тем подобных много, но не видел ни одной темы с комлексным ремонтом, комплексной заменой.
Кто даст советы дельные?
каябы идут по той же цене как и оригиналы!!!
ставь каябы и амморты и пружины и не парься! всё на круг с установкой выйдет всего в 32тыщи, во всяком слуае в москве такой ценник.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
За комментарий спасибо.
Но я хотел более развернутого ответа, а именно нужно ли шаровые менять, втулки и т.п.
Сделали диагностику, в итоге пока заказал пружины задние лишь. Lesjofors... 1900шт (по закупочным) ценам, втулки стаб задние 50р оригинал
Пружины килен , лессифорс (в принципе это одно и тоже ) Можно каябу .Ставил на хундай.Ставил и те и те . Опорники оригинал.Шаровые ходят долго .Я бы менял только одну правую . Это потому что просто заметка из жизни. Сколько не менял включая Спектру ,левая тугая а правая нет. Амортизаторы только каяба. Тут без вариантов. Разумеется только не подделку.
Подключусь: опорники точно сразу брать? я думал только стойками аморта мона отделаться? пружины не ломаны - нужно ли их менять? да, к стати, кто помнит стандарт высоту на R14 185/65 от земли до края крыла зад и перед (раньше где-то читал, теперь не найду)?
Я опорники менял на 100 тык. Так до кучи со всем остальным. Не скажу что они какие то убитые были.
Вот и я, думаю, что это больше для успокоения души
То есть опорники не трогаем на ста тыщах?
Ну если бы денюх на тот момент у меня не хватало то не стал бы менять.
я на 50000 км стойки менял - люфт у опорников небольшой был
еще говорят можно проверить их:
типа руку сверху на стойку положить и раскачивать авто, вроде если разбиты - под рукой тук-тук должен ощущаться, сам так до замены и не попробывал эту систему