клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Проблема в следующем:
Отдал помыть машину на мойку (до этого не разу не мыл на мойках и под давлением, только сам руками)
Через 5 км загорелся чек двери. Проверил все двери закрыты.
Ну думаю может вода в какую дверь попала, чек то загорался то исчезал в процессе езды.
На следующий день. По началу не было чека, я обрадовался, поехал. В конце пути опять чек загорелся. А потом Мало того, ещё и сигнал не закрытой передней двери появился. И всё так теперь горит и пищит.
Судя по тому, что это не один датчик где то залили (а всё датчики у меня теперь глючат, так как вчера явно не датчик водительской двери глючил, звук появился только сегодня.)
Не знаю чего теперь делать и куда копать. Теплиться ещё слабая надежда, что просто вода попала и всё само пройдёт, но очень я что сомневаюсь уже.
Проверьте концевики дверей. При глюках в задних и пасажирской дверях звукового сигнала не должно быть (только горит лампочка), при глюке в концевике водительской двери - звуковой сигнал вместе с лампочкой, если конечно не меняли схему, так-как концевики можно подключить в любой комбинации.
Открутил водительский концевик, и правда полный воды.
Как она туда попадает? Если снаружи лить то он герметичен! Вытер его вроде заработало нормально. Спасибо за совет.
это старая болезнь у спектр, где то даже тема была про глюки датчиков после мойки.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ладно спектра, у меня на Саньке был прикол. На НГ помыл машину, на улице мороз -10, ставлю машину машину на сигу, а она не становиться. Пейджер кричит: открытые двери, а на приборке показывает что все двери закрыты. Бегал как шаман с бубном во круг машины пока не дошло, что это датчик капота. Который завели на двери в обход штатным концевикам. Век живи и век учусь, Дураком и помрешь, но я сообразил откуда уши растут.
Тема избитая, посему закрываю
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание