клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем здрасти. Вот появился такой вопрос. Может кто сталкивался с таким или нет. На поршнях имеется какое либо клеймо ремонта поршня или какие еще либо признаки как отличить поршня по ремонтам, а также и кольца поршневые по ремонту и наминалу
http://carmanz.com/vaz/2107-1982-2012/330309-2107373.html
вот тебе размеры и обозначения на поршнях
А вот наши-Двигатель, трансмиссия, Сцепление » обозначение на поршнях
форум
За ответ спасибо. Но хотелось по больше инфы, а то как-то скупновато
aleksey 30: За ответ спасибо. Но хотелось по больше инфы, а то как-то скупновато
А сам в Инете,на других сайтах смотрел?Там полно всего.
Лёш, а для каких целей интересуешься ? если не секрет?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
На сайтах нечего нет про маркировку или просто есть фотки. Нет не секрет... на днях сделал замер компрессии везде чуть больше 12 кг. вот думаю кольца заменить но прежде чем менять кольца хочу выяснить какие поршня стоят штоб не промазать с размером колец да и тяга снизелась и расхот подрос. Масло не жрет а какраз начало гнать его из мотора по прокладкам и сальникам корочше мотор сопливит не сильно но не приятно. Вот теперь и думаю как объегорить судьбу или до осени если до ходить а потом заменить
а чо до осени то? а летом - самое время!
щас времени толком нет, а летом и подавно. остается только осень
даже не думай пока разбирать мотор,прежде всего замеряется компрессия(в твоем случае она нормальная) после замера- шприц моторного масла в цилиндр (5 кубовик) и снова замер-если компрессия поднялась не более чем на 1 кг-все норм.если больше тогда кольцам или поршневой приходит конец. еще проще снять гофру соединяющую воздухан и дроссельную заслонку-там не должно быть масла.в твоем случае масло гонит со вех щелей из за нарушения отвода картерных газов-проверь патрубки сапунов,каналы в клапанной крышке и сам сапун
masterok: даже не думай пока разбирать мотор,прежде всего замеряется компрессия(в твоем случае она нормальная) после замера- шприц моторного масла в цилиндр (5 кубовик) и снова замер-если компрессия поднялась не более чем на 1 кг-все норм.если больше тогда кольцам или поршневой приходит конец. еще проще снять гофру соединяющую воздухан и дроссельную заслонку-там не должно быть масла.в твоем случае масло гонит со вех щелей из за нарушения отвода картерных газов-проверь патрубки сапунов,каналы в клапанной крышке и сам сапун