клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Так получается только программно активировать в сигналке как по мануалу или же нужно что то менять в самой схеме подключения?
Ну вот что пишет инструкция Пандоры про двухуровневое открытие при аналоговом подключении
" Подуровень I-9.15 – разрешает отпирание всех дверей двойным импульсом. Если состояние данного уровня ≪РАЗРЕШЕНО≫, то открытие дверей будет происходить двумя импульсами. При нажатии на кнопку ≪2≫ брелока базовый блок выдаст два импульса (1-й импульс для открытия водительской двери, 2-й импульс - для открытия всех остальных дверей). Длительность каждого импульса будет составлять 0.8 сек., пауза между импульсами - 1 сек. Если разрешен подуровень I-9.14, то при снятии с охраны будут выданы сразу два импульса. Аналогично, если разрешен подуровень I-11.1, то при выключении зажигания будут выдаваться два импульса, тем самым, открывая все двери. Если состояние данного уровня ≪ЗАПРЕЩЕНО≫, то открытие дверей будет происходить как обычно – одним импульсом. Длительность импульса будет соответствовать подуровню I-9.13. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Подуровень I-9.16 – Разрешает отпирание двойным импульсом только пассажирских дверей. Если состояние этого уровня ≪Разрешено≫, то при первом нажатии на кнопку ≪2≫ брелока базовый блок выдаст один импульс (для открытия только водительской двери), а при втором нажатии – два импульса (для открытия всех остальных дверей). Длительность каждого импульса составит 0,8 сек., а пауза между импульсами – 1 сек. Заводская установка - ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. ПРИМЕЧАНИЕ: Данный подуровень может понадобиться при установке системы на автомобиль с центральным замком, который раздельно открывает водительскую и пассажирские двери и при этом не имеет возможности подключения по цифровой шине. "
А теперь про Спектру. У Спектры блока ЦЗ самостоятельного нет. Управление происходит контактной группой находящейся в замке водительской двери.Далее через блок ETWIS на реле .То есть при втыкивании в замок ключа и его повороте срабатывают остальные 3 двери . Технически реализовать двойной режим можно . Концевик водительской двери обрабатывается отдельно от остальных. Поэтому если активировать и запрограммировать этот режим в сигналке (доп.канал) то работать все будет. Разумеется активатор в вод.двери стоять должен. Один канал только вод. дверь , второй все остальные. Или все вместе одновременно.
Интересно как установщики подключили сигналку. Может просто актировать данную фичу в сигналке и все будет работать?
да и как я понял на доп. канал сажается автозапуск двигателя.
вот себе бы также замастрячить! кто первый-подопытный?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Поедьте на сервис Пандоры и там Вам все сделают, расскажут и покажут. Это хорошая сигнализация, очень хорошая, одна из лучших можно сказать. Я Тигером раньше пользовался, но сильно глючил я и поставил Пандору (тоже на их сервисе). Ребята нормальные, вежливые и сигналка как сказал выше отличная.
О, Ромкин друг появился
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Точняк!!! вот он Троль с пандорры!!! с ним как раз и спутал Лёшку!
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Собираемся менять супруге авто, салон предлагает установить шерхан мобикар 2. Я против шерхана предубеждений не имею, у самого стоит. Но часто сталкиваюсь мнением, что он ненадёжный. Почитал отзывы конкретно об этой модели, пишут. что он принципиально отличается от старых в лучшую сторону и что взломать нельзя. Ни кто не пользуется? Хотелось бы узнать реальный опыт.