клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый вечер. Я - полный ноль в механике, машина - ижевская спектра 2006 года, АКПП, город - Мытищи. После появления толчков при начале движения и при переключения с первой на вторую, отогнал машину в сервис по ремонту АКПП. Мастер сказал, что забиты клапана и надо сменить масло. По его словам, забились они от того, что прямо за коробкой сильно люфтит внутренний шрус и задевает корпус коробки, и что его надо срочно менять, так как вот-вот развалится и вообще всему хана придет. Он сразу нашел телефон знакомого с разборки, у него есть шрус и он же мне его поменяет. Через 2 часа прихожу за машиной, он мне начинает рассказывать, что масло поменял, но вроде есть проблемы с подшипником в самой коробке (не помню каким) и что надо покупать подшипник, снимать коробку и что б/у шруса нет, а есть только новый, и короче это будет стоить много-много денег. До дома доехал нормально, рывков не было. Почитал на форуме, что признаками умирающего шруса являются гул и периодические хрусты, их у меня нет. Вопрос: может ли состояние внутреннего шруса влиять на коробку? И не пытаются ли меня развести на дорогостоящий ремонт?
Поломку шруса можно распознать простым дедовским методом - проехать по площадке с поворотами рулём-если звуков не слышно-значит всё нормально, при умирающем шрусе звук будет!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!